Новости
Интересные материалы: 05.05

Если вы, как и я, всегда хотели знать, как создаются тысячи уровней в о всяких Candy Crush-ах, то на Reddit недавно было обсуждение. Бывший разработчик King в частности написал, что на самом деле создаются они вручную. Вот что не вручную, так это огромное тестирование и категоризация — чтобы соблюсти ту самую пресловутую пилообразную кривую сложности. И да, на самом деле после запуска игра уменьшает сложность, чтобы потрафить игроку и ввести его в поток. Это не кажется :)
Разработка, аналитика, дизайн
- Обсуждение в Reddit: как в такой игре, как Candy Crush, создаются уровни?
- Fleksy выпускает свой SDK для клавиатуры
- Appwrite открывает фонд для поддержки проектов с открытым исходным кодом
- Знай свои секреты. Поиск и автоматическая проверка секретов сторонних сервисов
- Зачем ASO-специалисту работать с отзывами и как делать это правильно
- 7 крутых особенностей языка Dart
- Полное руководство по системному дизайну 2022
- Основные ошибки, которые допускают разработчики при разработке Flutter-приложения
- Flutter: полная дорожная карта 2022
- Subify — приложение для управления подписками — пример UI/UX
- Иллюзии разработки ПО
- Я заменил нативное приложение для iOS кроссплатформенным веб-приложением и никто не заметил
iOS
- Apple может удалить больше 30% приложений из App Store
- Возможен ли полумодальный View в SwiftUI?
- Измерение производительности приложения в Swift
- AR-приложение в Swift — туториал
- 20 лучших вопросов на собеседовании по iOS для уровня от начального до среднего
Android
- Загадочная история сбоя WorkManager
- Compose Animated Music Card: анимированные карточки
- Kotlin, обрабатываем исключения в корутинах правильно
- 7 вещей, о которых нужно помнить при создании Jetpack Composable
- Dagger 2 и Hilt для Android менее чем за 10 минут
- Andromeda — система дизайна Jetpack Compose с открытым исходным кодом
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.


-
Разработка1 месяц назад
10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком
-
Аналитика промо-кампаний1 месяц назад
Click, Download, Play! Как использовать геймплей в создании перформящих креативов: часть первая
-
Магазины приложений3 недели назад
Google вводит новые правила проверки приложений в Play
-
Интервью1 месяц назад
Как устроены собеседования в SberDevices — Максим Сидоров