Новости
Интересные материалы: 03.10
Лучшие материалы о разработке и маркетинге мобильных приложений и игр из самых разных источников:
Интернет-аукционы, API и конкретный пример, как на этом могут заработать сторонние разработчики
Разработка первой игры. Впечатления и работа над ошибками. Часть 1
Как сделать веб-приложение для вашего собственного Bluetooth Low Energy девайса?
Как эффективно работать с рекламным форматом Playable ads: пять типичных ошибок
SpriteKit: как сделать 2.5D игру
Лучшее из материального дизайна в сентябре 2017
Автоматизирование UI-тестов для iOS-приложений
Clockwork: открытая платформа для HTML5 игр
Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:
- Интернет-аукционы, API и конкретный пример, как на этом могут заработать сторонние разработчики
- Разработка первой игры. Впечатления и работа над ошибками. Часть 1
- Как сделать веб-приложение для вашего собственного Bluetooth Low Energy девайса?
- Как эффективно работать с рекламным форматом Playable ads: пять типичных ошибок
- SpriteKit: как сделать 2.5D игру
- Лучшее из материального дизайна в сентябре 2017
- Автоматизирование UI-тестов для iOS-приложений
- Clockwork: открытая платформа для HTML5 игр
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)