Новости
Интересные материалы: 09.10
Лучшие материалы о разработке и маркетинге мобильных приложений и игр из самых разных источников:
Как принимать платежи в мобильном приложении
Cocos2d-x: работа со спрайтами
Руководство по монетизации: как не испортить ваше приложение
Как сделать изометрические океанские волны
3D FPS движок с нуля
Как Dreamz Studio получила $200К не сделав ни одной игры
Как превратить ваше приложение в привычку
История успеха: Prisma
Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:
- Как принимать платежи в мобильном приложении
- Cocos2d-x: работа со спрайтами
- Руководство по монетизации: как не испортить ваше приложение
- Как сделать изометрические океанские волны
- 3D FPS движок с нуля
- Как Dreamz Studio получила $200К не сделав ни одной игры
- Как превратить ваше приложение в привычку
- История успеха: Prisma
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)