Connect with us

Новости

Исследование “Мобильная безопасность – 2017”

По результатам исследования, наиболее серьезным опасением большинства россиян (56%) оказалась угроза полной потери данных своего смартфона.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Компания Gemalto, являющаяся мировым лидером в области цифровой безопасности, при поддержке международного агентства онлайн маркетинговых исследований YouGov, провела исследование «Мобильная безопасность – 2017», в рамках которого россияне рассказали о своем восприятии вопросов безопасности мобильных устройств и наиболее важных для них аспектах в рамках данной темы. В исследовании приняли участие 1003 совершеннолетних жителя России, при этом репрезентативность выборки была достигнута за счет взвешивания базы респондентов относительно общероссийской статистики по трем показателям: пол, возраст и место проживания.

По результатам исследования, наиболее серьезным опасением большинства россиян (56%) оказалась угроза полной потери данных своего смартфона. При этом, в большинстве своем, подобные ситуации связаны с потерей или кражей устройства. Если же говорить об остальных аспектах угроз мобильному устройству, то можно отметить явное преобладание опасений россиян в отношении намеренных атак со стороны злоумышленников. 53% респондентов считают, что серьезную опасность представляет угроза заражения смартфона и приложений на нем вирусом, 46% отмечают важность угрозы проникновения вредоносного ПО (то есть программного обеспечения, предназначенного для разрушения или повреждения компьютерной системы) при подключении к бесплатному Wi-Fi вне дома/работы и по 42% процента россиян отметили финансовые аспекты безопасности смартфона, заявив о своих опасениях в отношении мошенничества при совершении покупок в Интернете с помощью приложений, установленных на смартфоне (например, через Amazon, PayPal и т. п.), а также взлома банковского счета через приложение, установленное на мобильном устройстве.

При этом не все ответы были посвящены именно безопасности данных на смартфоне. Интересно, например, отметить, что 39% ответивших опасаются, того что у них не вовремя сядет батарея.

Мнения респондентов также разошлись в вопросе того, кто должен нести основную ответственность за защиту безопасности приложений, установленных на смартфоне. По мнению большинства (34%), это должны быть компании, выпустившие приложения (банки, государственные органы, розничные компании), однако многие также считают, что ответственность должна лежать на магазине приложений (например, Apple AppStore, Google Play и т. п.) – 23%, операторе связи – 21%, или, даже, на производителе смартфона – 14%.

Для того, чтобы создать ощущение уверенности у потребителей и поощрить использование мобильных приложений, разработчикам в первую очередь требуется их защитить. Будь то напоминания о безопасности, биометрический анализ или различные системы паролей, разработчикам необходимо дать понять своим потребителям, что у них нет причин для беспокойства при использовании приложений, они должны быть уверены, что их данные в безопасности – сказал Ильдар Скрижалин, менеджер по развитию бизнеса компании Gemalto.

Интересными оказались результаты вопроса о простоте использования средств обеспечения безопасности смартфона. 73% согласны с тем, что подобные средства должны быть легкими и не должны требовать усилий. Однако, когда речь идет непосредственно об упрощении безопасности, исследование показывает другие результаты – только 20% опрошенных полностью согласны с тем, что им было бы достаточно однофакторной аутентификации для полного доступа ко всем приложениям (то есть одного пароля или пин-кода, чтобы разблокировать все приложения). Таким образом, данные показывают однозначный спрос на простые и эффективные средства защиты мобильных устройств.

В вопросах обеспечения безопасности данных смартфона среди российских респондентов лидировали основные средства защиты периметра безопасности – антивирусное ПО (61%), запрос подтверждения (например, пароля, секретной фразы и т. п.) по SMS / электронной почте / телефону (45%) и использование пароля (39%). Использование средств шифрования данных также стало одним из популярных вариантов – его назвали 39% респондентов.

Вопрос безопасности является также крайне важным для респондентов при выборе приложений, которые они хотели бы установить на свой телефон. Лишь 22% россиян удовлетворены приложениями на своем смартфоне и не стали бы устанавливать новых, при условии, что они были бы совершенно безопасными с точки зрения потенциальных утечек информации третьим лицам. Почти половина респондентов (47%) ответили, что в условиях полной безопасности воспользовались бы цифровым удостоверением личности (то есть возможностью использовать смартфон в качестве паспорта и т. п.). Цифровой подписью для официальных документов (например, налоговой декларации, доверенностей и т. п.) пользовались бы 38% респондентов, а еще 26% установили бы на свой смартфон приложение для входа в дом (то есть электронный ключ, открывающий двери в дом, квартиру и т. п.)

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Интересные материалы: 23.01

Сегодня у нас мобильные облака, карьера разработчика Xamarin и новые библиотеки.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

World of Tanks погружается в виртуальную реальность

World of Tanks VR станет первым проектом Neurogaming, она предназначена для залов виртуальной реальности с максимальным эффектом присутствия.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Игра World of Tanks станет доступна в формате виртуальной реальности, пишут “Ведомости”. VR-версия игры разработана белорусской компанией вместе с компаний VRTech в рамках совместного предприятия Neurogaming. World of Tanks VR станет первым проектом Neurogaming, она предназначена для залов виртуальной реальности с максимальным эффектом присутствия. В 2018 г. World of Tanks VR станет доступной в залах CinemaVR, сейчас их 36, они расположены в крупнейших городах России. Аудитория залов в прошлом году составила 180,000 игроков.

Neurogaming будет заниматься изданием и разработкой и других игр в формате виртуальной реальности и разработкой технологий для VR-игр. Также компания будет разрабатывать игры для киберплатформы виртуальной реальности PolygonVR, сейчас она доступна в залах CinemaVR и в крупнейшем VR-парке России «VRPark сити» в «Афимолл сити».

В Neurogaming компании Wargaming и VRTech вложат $16 млн, как будут распределены доли в компании между инвесторами и сколько вложит в проект каждая компания, производители игр не раскрывают.

Игра World of Tanks вышла в 2009 г., это самая популярная игра Wargaming. По расчетам аналитиков Superdata, на июнь 2017 г. World of Tanks занимала 8-е место в мире по популярности, в 2016 г. игра была на 7-й позиции. По их же данным, выручка Wargaming в 2015 г. могла превысить $590 млн. Год назад аудитория активных игроков World of Tank составляла 110 млн человек, в этом году – 180 млн, говорит представитель Wargaming.

Подкаст AppTractor: виртуальная реальность

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 22.01

Мобильные устройства изнутри, 100 специальных сайтов и переходы Apple Music – сегодня в нашей подборке.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Маркетинг и монетизация

Mail.Ru Group запускает магазин игровых предметов

Игровое направление Mail.Ru Group анонсировало тестовый запуск LootDog — первой в России официальной биржи для покупки и продажи предметов и других цифровых товаров в онлайн-играх с возможностью вывода денег. Новый маркетплейс позволит пользователям по всему миру быстро и удобно совершать сделки с внутриигровыми товарами, а также покупать ключи, ПИН-коды и пр. Более того, это первая площадка, где игроки могут вывести средства на свои банковские карты. На данный момент запуск осуществлен в России в тестовом режиме, в дальнейшем планируется увеличение количества доступных игр и товаров, расширение функционала и выход биржи на международный рынок.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В тестовом режиме продажа предметов будет доступна для некоторых игр Mail.Ru Group. Позже в платформу будет интегрирован специальный API, через который подключить к площадке свою игру сможет любой разработчик.

Новый маркетплейс призван создать цивилизованное пространство, где правила торговли цифровыми игровыми предметами и все комиссии прозрачны и для продавцов, и для покупателей. Так, каждая транзакция, совершенная через LootDog, защищена сервисами антифрода, а сама система разработана таким образом, что процессы внутри нее максимально безопасны. Все пользователи биржи проходят процесс идентификации, а сами предметы верифицируются системой. Поэтому покупатель еще до сделки может проверить, корректно ли описание выставленного на биржу товара.  Кроме того, каждый пользователь LootDog может вывести полученные средства на банковскую карту — эта функция доступна через личный кабинет.

Игроки по всему миру ежедневно совершают неофициальные сделки по покупке и продаже внутриигровых предметов. При этом каждая такая сделка несет пользователю определенные риски, которые связаны с возможностью взлома аккаунта, кражи персональных данных, несоответствия описания товара самому предмету. Цель создания LootDog — не просто минимизировать все существующие риски, а создать цивилизованный, регулируемый и прозрачный рынок, — прокомментировал Илья Карпинский, заместитель руководителя Игрового направления Mail.Ru Group.

Решение о разработке биржи было принято в 2016 году после опроса участников бета-тестирования MMORPG Revelation. 74.3% респондентов поддержали идею создание официальной торговой площадки с возможностью вывода реальных денег.

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.