Новости
iVengo Mobile анонсировала 15 новых форматов мобильной рекламы
Большинство предложенных механик не имеет аналогов на российском рынке мобильной рекламы.
По словам Генерального директора iVengo Mobile Игоря Ерёмина, 15 новых форматов интерактивной мобильной рекламы появятся в сети уже во втором квартале 2016 года. Часть форматов уже реализована на всей линейке инвентаря (Fullview, Calendar, Selfie, Survey, Shaker, Games и др). Большинство предложенных механик не имеет аналогов на российском рынке мобильной рекламы. Часть форматов будет эксклюзивно реализована совместно с программатик-возможностями крупных паблишеров.
Новые форматы:
1. Survey-banner
Интерактивный HTML5 баннер, главной целью которого является сбор данных в виде мобильных опросов. Реализован на эксклюзивной технологии мобильных опросов Vengo Consult. Пользователю предлагается ответить на вопросы, после которых он может перейти на лендинг продукта или “расшарить” свои результаты опроса в соцсети. Данная механика позволяет в кратчайшие сроки собрать большое количество информации о пользователе, включая его соцдем, интересы, уровень образования и др. Собранную информацию в дальнейшем можно использовать для работы с пользователем через CRM, а благодаря DMP iVengo Mobile можно выгрузить массив данных с результатами всех проведенных опросов с привязкой к ID пользователя.
2. Calendar–banner
Полноэкранный мультимедийный формат с функцией добавления события в календарь, уже реализованный во многих кейсах премиальной сети iVengo Mobile. Идеальное решение для продвижения мероприятий, премьер фильмов или любых событий, приуроченных к конкретной дате. Функционал позволяет создать в один клик напоминание в вашем календаре о том, что не плохо бы сходить семьей на новый мультфильм любимой студии. После добавления в календарь, прямо в баннере можно посмотреть ролик/трейлер о новом фильме.
3. Fullview–banner (или «Найди кота»)
Необычный баннер со встроенным в контент панорамным изображением 360 градусов. При смене положения смартфона происходит перемещение картинки в панорамном режиме. В конце пользователю предлагается перейти на лендинг продукта. Баннер можно использовать для различных простых квест-механик, когда нужно найти тот или иной продукт.
4. 3D-View
Яркий, запоминающийся 3D баннер представляет новые возможности, которые будут востребованы на рынке. Механика заключается в смене положения 3D модели в пространстве при изменении положения смартфона (при наклоне). Отличное решение для автомобильного сегмента и luxury-брендов, чтобы показать преимущества товара в буквальном смысле «со всех сторон».
5. Selfie-banner
Данный формат уже был анонсирован в прошлом году на вечеринке iVengo Mobile в честь ее трехлетия и уже доступен для размещения на более чем 500 мобильных площадках. Это интересный, креативный баннер с высокой вовлеченностью. Пользователю предлагается сделать селфи, после чего фотография автоматически, или после определенных действий пользователя брендируется любой “обвязкой” бренда. Пользователь может поделиться брендированной фотографией во всех соцсетях с хэштегом акции, что даст размещению дополнительную виральность, или просто сохранить на своем устройстве.
6. Games-banner
Игровая механика баннера позволяет интегрировать игровой контент в баннер.
Пользователю сначала предлагается поиграть в простую игру (например, «стрелялки» или парковка автомобиля) и лишь затем можно увидеть кнопку для перехода на лендинг продукта. У баннера обширные возможности с точки зрения вовлеченности пользователя и интерактивности. Данный формат уже использовался в сети iVengo Mobile брендом Ford и был отмечен как один из самых успешных и нестандартных кейсов.
7. Shaker–banner с гироскопом
В iVengo Mobile реализованы десятки кейсов с использованием гироскопа. Полноэкранный игровой HTML5-формат, связанный c гироскопом (механизм на мобильном устройстве, способный реагировать на изменение углов ориентации смартфона и встряску).
Идея заключается в том, что в зависимости от положения смартфона перемещаются предметы внутри баннера либо меняется креатив. При повороте смартфона в горизонтальную ориентацию пользователю предлагается посмотреть видеоролик.
8. Location banner
Новая разновидность Fullscreen-баннера, открывающая яркие возможности для баннеров c встроенной геолокацией в панораме 360 градусов. Идеален для клиентов из туристической отрасли, недвижимости. Кликабельный и абсолютно интерактивный баннер может включать в себя ссылки, изображения и другое в рамках одного рекламного места.
9. Weather-banner
Уникальный с точки зрения контента и таргетингов формат. Пользователю предлагается выбрать подходящий день для совершения действий, к примеру тест-драйв автомобиля или выбрать тот или иной продукт исходя из текущих условий погоды.
10. Compas-banner
Нестандартный баннер fullscreen используется вместе сo встроенным в мобильное устройство акселерометром и компасом. Поворачивая смартфон в разные стороны пользователь может увидеть различные предложения (билеты, туристические направления, адреса кафе и т.д) с возможностью последующего перехода на их лендинг, в зависимости от местоположения относительно сторон света.
11. Book-banner
Кликабельный Fullscreen-баннер с высокой степенью вовлеченности дает возможность пользователю пролистывать всевозможные страницы, которые отмечены специальным значком «swipe». Кроме перелистывания страниц, пользователь может сохранять записи со своего смартфона и делиться ими с друзьями в социальных сетях.
12. Shock-banner
Яркий, нестандартный fullscreen-баннер, который полностью вовлекает пользователя в просмотр рекламного видеоролика или интерактивного баннера, дополненного различными эффектами (звуки, свет, вибро-эффекты за счет вибрации смартфона, мощные эффекты видеоизображения). После просмотра видео пользователь переходит на лендинг продукта для более подробной информации.
13. Air-banner
Абсолютно новый, интерактивный баннер c нестандартной идеей и полной вовлеченностью пользователя. В механику баннера интегрирована система «Double Click «Shake and Shout». Пользователю предлагается подуть в микрофон мобильного устройства, чтобы узнать, какой креатив спрятан под слоем песка (воды, снега, пыли и т.д.).
14. Expand Video banner
Видео-рахлоп, расположенный в верхней части страницы СМИ. Механика баннера следующая: баннер открывается в верхней части страницы до скроллинга пользователем основного контента и представляет собой видео с возможностью перехода на лендинг продукта. Видео “сдвигает” контент страницы, привлекая дополнительное внимание пользователя. После показа ролика баннер сам легко пропадает с экрана, возвращая страницу с контентом обратно.
15. Interscroller-banner
Нестандартный для пользователя формат, позволяющий увидеть баннер при скроллинге контента. Он как бы «прилеплен» под контентом сайта, благодаря чему создается необычное ощущение восприятия.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?