Connect with us

Новости

iVengo Mobile анонсировала 15 новых форматов мобильной рекламы

Большинство предложенных механик не имеет аналогов на российском рынке мобильной рекламы.

Опубликовано

/

     
     

По словам Генерального директора iVengo Mobile Игоря Ерёмина, 15 новых форматов интерактивной мобильной рекламы появятся в сети уже во втором квартале 2016 года. Часть форматов уже реализована на всей линейке инвентаря (Fullview, Calendar, Selfie, Survey, Shaker, Games и др). Большинство предложенных механик не имеет аналогов на российском рынке мобильной рекламы. Часть форматов будет эксклюзивно реализована совместно с программатик-возможностями крупных паблишеров.

Новые форматы:

1. Survey-banner

Интерактивный HTML5 баннер, главной целью которого является сбор данных в виде мобильных опросов. Реализован на эксклюзивной технологии мобильных опросов Vengo Consult. Пользователю предлагается ответить на вопросы, после которых он может перейти на лендинг продукта или “расшарить” свои результаты опроса в соцсети. Данная механика позволяет в кратчайшие сроки собрать большое количество информации о пользователе, включая его соцдем, интересы, уровень образования и др. Собранную информацию в дальнейшем можно использовать для работы с пользователем через CRM, а благодаря DMP iVengo Mobile можно выгрузить массив данных с результатами всех проведенных опросов с привязкой к ID пользователя.

1

2. Calendar–banner

Полноэкранный мультимедийный формат с функцией добавления события в календарь, уже реализованный во многих кейсах премиальной сети iVengo Mobile. Идеальное решение для продвижения мероприятий, премьер фильмов или любых событий, приуроченных к конкретной дате. Функционал позволяет создать в один клик напоминание в вашем календаре о том, что не плохо бы сходить семьей на новый мультфильм любимой студии. После добавления в календарь, прямо в баннере можно посмотреть ролик/трейлер о новом фильме.

3. Fullview–banner (или «Найди кота»)

Необычный баннер со встроенным в контент панорамным изображением 360 градусов. При смене положения смартфона происходит перемещение картинки в панорамном режиме. В конце пользователю предлагается перейти на лендинг продукта. Баннер можно использовать для различных простых квест-механик, когда нужно найти тот или иной продукт.

3

4. 3D-View

Яркий, запоминающийся 3D баннер представляет новые возможности, которые будут востребованы на рынке. Механика заключается в смене положения 3D модели в пространстве при изменении положения смартфона (при наклоне). Отличное решение для автомобильного сегмента и luxury-брендов, чтобы показать преимущества товара в буквальном смысле «со всех сторон».

4

5. Selfie-banner

Данный формат уже был анонсирован в прошлом году на вечеринке iVengo Mobile в честь ее трехлетия и уже доступен для размещения на более чем 500 мобильных площадках. Это интересный, креативный баннер с высокой вовлеченностью. Пользователю предлагается сделать селфи, после чего фотография автоматически, или после определенных действий пользователя брендируется любой “обвязкой” бренда. Пользователь может поделиться брендированной фотографией во всех соцсетях с хэштегом акции, что даст размещению дополнительную виральность, или просто сохранить на своем устройстве.

5

6. Games-banner

Игровая механика баннера позволяет интегрировать игровой контент в баннер.

Пользователю сначала предлагается поиграть в простую игру (например, «стрелялки» или парковка автомобиля) и лишь затем можно увидеть кнопку для перехода на лендинг продукта. У баннера обширные возможности с точки зрения вовлеченности пользователя и интерактивности. Данный формат уже использовался в сети iVengo Mobile брендом Ford и был отмечен как один из самых успешных и нестандартных кейсов.

7. Shaker–banner с гироскопом

В iVengo Mobile реализованы десятки кейсов с использованием гироскопа. Полноэкранный игровой HTML5-формат, связанный c гироскопом (механизм на мобильном устройстве, способный реагировать на изменение углов ориентации смартфона и встряску).

Идея заключается в том, что в зависимости от положения смартфона перемещаются предметы внутри баннера либо меняется креатив. При повороте смартфона в горизонтальную ориентацию пользователю предлагается посмотреть видеоролик.

8. Location banner

Новая разновидность Fullscreen-баннера, открывающая яркие возможности для баннеров c встроенной геолокацией в панораме 360 градусов. Идеален для клиентов из туристической отрасли, недвижимости. Кликабельный и абсолютно интерактивный баннер может включать в себя ссылки, изображения и другое в рамках одного рекламного места.

8

9. Weather-banner

Уникальный с точки зрения контента и таргетингов формат. Пользователю предлагается выбрать подходящий день для совершения действий, к примеру тест-драйв автомобиля или выбрать тот или иной продукт исходя из текущих условий погоды.

9

10. Compas-banner

Нестандартный баннер fullscreen используется вместе сo встроенным в мобильное устройство акселерометром и компасом. Поворачивая смартфон в разные стороны пользователь может увидеть различные предложения (билеты, туристические направления, адреса кафе и т.д) с возможностью последующего перехода на их лендинг, в зависимости от местоположения относительно сторон света.

10

11. Book-banner

Кликабельный Fullscreen-баннер с высокой степенью вовлеченности дает возможность пользователю пролистывать всевозможные страницы, которые отмечены специальным значком «swipe». Кроме перелистывания страниц, пользователь может сохранять записи со своего смартфона и делиться ими с друзьями в социальных сетях.

11

12. Shock-banner

Яркий, нестандартный fullscreen-баннер, который полностью вовлекает пользователя в просмотр рекламного видеоролика или интерактивного баннера, дополненного различными эффектами (звуки, свет, вибро-эффекты за счет вибрации смартфона, мощные эффекты видеоизображения). После просмотра видео пользователь переходит на лендинг продукта для более подробной информации.

12

13. Air-banner

Абсолютно новый, интерактивный баннер c нестандартной идеей и полной вовлеченностью пользователя. В механику баннера интегрирована система «Double Click «Shake and Shout». Пользователю предлагается подуть в микрофон мобильного устройства, чтобы узнать, какой креатив спрятан под слоем песка (воды, снега, пыли и т.д.).

13

14. Expand Video banner

Видео-рахлоп, расположенный в верхней части страницы СМИ. Механика баннера следующая: баннер открывается в верхней части страницы до скроллинга пользователем основного контента и представляет собой видео с возможностью перехода на лендинг продукта. Видео “сдвигает” контент страницы, привлекая дополнительное внимание пользователя. После показа ролика баннер сам легко пропадает с экрана, возвращая страницу с контентом обратно.

14

15. Interscroller-banner

Нестандартный для пользователя формат, позволяющий увидеть баннер при скроллинге контента. Он как бы «прилеплен» под контентом сайта, благодаря чему создается необычное ощущение восприятия.

15

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: