Connect with us

Новости

Китайский мобильный игровой рынок обгонит США в следующем году

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

В Китае игровых денег нет, правильно? Не правильно. По данным Superdata, китайские геймеры в этом году потратят на игры 3 миллиарда долларов. А в следующем году (скорее всего) обгонят по этому параметру США.

Американский игровой рынок выказывает признаки насыщения, — пишет Superdata. — А в Китае средний доход от платящего пользователя (ARPPU) и показатель конверсии выросли на 20% за прошлый год.

В результате в Китае выходит Microsoft с Xbox One и King подписывает соглашение с Tencent на выпуск Candy Crush Saga.

Superdata обычно получает данные непосредственно от игр, а для этого отчета также воспользовалась услугами компании Talking Data, которая занимается Китаем. У Talking Data 20,000 приложений и 400 миллионов пользователей, у Superdata более 450 «больших» приложений с миллионами пользователей.

По данным компаний в США 242 миллиона игроков, которые потратили 3.2 миллиарда долларов в прошлом году, в то время как в Китае 266 миллионов и 3 миллиарда. Средний доход на пользователя вырос на 11% до $21.60, а в Китае – на 21% до $32.46. При этом обратите внимание на CPI – в Китае намного проще зарабатывать на играх.

screen-shot-2014-05-06-at-2-44-29-pm

screen-shot-2014-05-06-at-2-43-42-pm

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.