Магазины приложений
Microsoft создала 10 правил для магазина приложений
Софтверный гигант опубликовал 10 принципов, которыми он будет руководствоваться при размещении приложений на собственной платформе.
Microsoft определяет будущее магазина приложений для Windows. Софтверный гигант опубликовал 10 принципов, которыми он будет руководствоваться при размещении приложений на собственной платформе.
Определяющие — отсутствие блокировок конкурирующих магазинов, возможность любых сторонних оплат, “разумные сборы”.
Эти новые принципы являются четким ответом на проблемы других магазинов приложений Apple и Google, в частности, на продолжающуюся судебную тяжбу Epic Games с Apple. В ее результате Epic Games, Spotify, Match Group, Basecamp и другие компании объединились в коалицию, чтобы оказывать давление на Apple и других создателей магазинов приложений.
Во многом именно на требованиях этой коалиции Microsoft и создала свои 10 принципов:
- Разработчики смогут решать, хотят ли они распространять свои приложения для Windows через наш магазин приложений. Мы не будем блокировать конкурирующие магазины приложений на Windows.
- Мы не будем блокировать приложение на Windows из-за бизнес-модели разработчика или того, как он поставляет свой контент и услуги.
- Мы не будем блокировать приложение на Windows из-за выбора платежной системы для обработки покупок.
- Мы предоставим разработчикам своевременный доступ к информации о совместимости интерфейсов, которые использует Windows.
- Каждый разработчик будет иметь доступ к нашему магазину приложений до тех пор, пока он соответствует объективным стандартам и требованиям по безопасности, конфиденциальности, качеству и содержанию контента.
- Наш магазин приложений будет взимать разумную плату, которая будет соразмерна комиссии в других магазинах приложений на Windows. Мы не будем заставлять разработчиков продавать в своем приложении то, что они не хотят продавать.
- Наш магазин приложений не будет препятствовать прямому общению разработчиков со своими пользователями через приложения в законных деловых целях.
- Наш магазин приложений будет размещать собственные приложения в соответствии с теми же стандартами, что и конкурирующие приложения.
- Microsoft не будет использовать какую-либо непубличную информацию или данные из своего магазина о приложении разработчика, чтобы конкурировать с ним.
- Наш магазин сохранит прозрачность в отношении своих правил и политики, а также возможностей для продвижения и маркетинга, будет применять их последовательно и объективно, уведомляя об изменениях и предоставляя возможность разрешить спор справедливо.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?