Connect with us

Новости

Мобильная разработка: 02.10

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Data.ai подвела промежуточные итоги года — и снова у нас рекорд. Годовые потребительские расходы в App Store и Google Play достигли $100 млрд быстрее, чем когда-либо — уже в сентябре, в то время как в 2021 и 2022 это случилось в октябрь, а в 2020 в декабре. В целом в 3 квартале пользователи потратили на 3.7% больше — на iOS продажи выросли на 1% по сравнению с предыдущим годом, а на Google Play — аж на 9.7%. Однако iOS по-прежнему генерирует основную часть потребительских расходов — $21.2 млрд по сравнению с $12.4 млрд в Google Play. Приятно, что основной рост в 3 квартале пришелся на приложения, расходы выросли на 10.6% на iOS и на 20% на Google Play. Рост расходов на мобильные игры был более скромным — 5% в Google Play, а на iOS расходы на мобильные игры снизились на 5.6%. В общем, цифры свидетельствуют о стабилизации экономики приложений после первого спада в 2022 году.

Разработка

Маркетинг

Кроссплатформа

iOS

Android

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: