Connect with us

Аналитика магазинов

Потребительские расходы на мобильных устройствах в 2023 превысили $100 млрд в рекордный срок — отчет Data.ai за 3 квартал

Это первый случай, когда потребительские расходы достигли рубежа в 100 млрд. долл. в третьем квартале года — в 2021 и 2022 гг. для достижения 100 млрд. долл. требовался октябрь, а в 2020 г. (первый год, когда глобальные потребительские расходы достигли 100 млрд. долл.) — декабрь.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Положительная динамика потребительских расходов на мобильных устройствах сохранилась и в III квартале 2023 г. Пользователи потратили на 3.7% больше, чем в аналогичном квартале предыдущего года. Количество загрузок за тот же период несколько снизилось.

Доходы

В III квартале 2023 г. рынок мобильных приложений продемонстрировал хорошую динамику, что свидетельствует о стабилизации экономики приложений после беспрецедентного спада в 2022 году. Потребительские расходы демонстрируют положительный рост в годовом исчислении уже четвертый квартал подряд и на данный момент достигли 33 млрд. долл. в каждом квартале 2023 года.

Мобайл, похоже, возвращается на круги своя после медленного 2022 года. Более того, в 2023 г. годовые потребительские расходы на iOS и Google Play достигли 100 млрд долл. быстрее, чем когда-либо. В III квартале 2023 г. глобальные потребительские расходы на iOS и Google Play составили 33.6 млрд долл., что на 3.7% больше, чем в предыдущем году, и примерно соответствует показателям первых двух кварталов 2023 г. Это первый случай, когда потребительские расходы достигли рубежа в 100 млрд. долл. в третьем квартале года — в 2021 и 2022 гг. для достижения 100 млрд. долл. требовался октябрь, а в 2020 г. (первый год, когда глобальные потребительские расходы достигли 100 млрд. долл.) — декабрь.

В III квартале 2023 г. в обоих магазинах Apple App Store и Google Play наблюдался положительный рост по сравнению с предыдущим годом, однако Google Play продемонстрировал больший рост. Потребительские расходы на iOS выросли на 1% по сравнению с предыдущим годом, а на Google Play — на 9.7%. Однако iOS по-прежнему генерирует основную часть потребительских расходов — 21.2 млрд. долл. по сравнению с Google Play — 12.4 млрд. долл. в III квартале 2023 года.

Основной рост в III квартале 2023 г. пришелся на приложения, не связанные с играми, где потребительские расходы выросли на 10.6% по сравнению с прошлым годом на iOS и на 20% на Google Play. Рост расходов на мобильные игры был более скромным — 5% в Google Play, а на iOS расходы на мобильные игры снизились на 5.6%. Это продолжает тенденцию к росту расходов на мобильные приложения, не связанные с играми, благодаря подписке на приложения.

Если рассматривать рынки, на которых наблюдался наибольший рост за последний год, то лидируют США, где в III квартале 2023 г. потребительские расходы выросли более чем на 600 млн. долл. по сравнению с годом ранее. Почти треть всех потребительских расходов в третьем квартале пришлась на США. В Южной Корее и Великобритании также наблюдался значительный рост по сравнению с предыдущим годом — на 477 млн. долл. и 224 млн. долл. соответственно.

Загрузки

В течение последнего года объем загрузок приложений в мире остается на удивление стабильным и уже пятый квартал подряд превышает отметку 38 млрд. В III квартале 2023 года потребители загрузили 38.4 млрд. приложений, что несколько меньше, чем в предыдущем году. В целом за первые три квартала 2023 года объем установок достиг 115.2 млрд, увеличившись на 1.9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В третьем квартале 2023 года количество загрузок приложений в Google Play составило 28.9 млрд., что более чем в три раза больше, чем на iOS (9.5 млрд.). Однако рост на iOS был более быстрым — 9.2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как в Google Play количество установок снизилось на 3.7%.

Снижение темпов роста в Google Play было обусловлено в первую очередь падением на 13% в Индии — загрузки в остальных странах мира выросли на 1.5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Самыми быстрорастущими рынками в III квартале 2023 года по сравнению с годом ранее стали Китай, США и Бангладеш. В Китае в последние кварталы вновь наметился положительный рост: количество загрузок приблизилось к уровню, наблюдавшемуся до пандемии. Только на iOS в 3 квартале 2023 года было произведено 173 млн. дополнительных загрузок по сравнению с III  кварталом 2022 года. В США за тот же период количество загрузок увеличилось на 126 млн, а в Бангладеш — почти на 86 млн.

Лучшие приложения: рекордный запуск Threads сместил TikTok с первого места по количеству загрузок

Threads, новое приложение для микроблогов от Meta*, выпущенное в начале июля, за первую неделю стремительно набрало 150 млн. загрузок — в 5.5 раз быстрее, чем любое другое приложение, достигшее этого рубежа. Этого оказалось достаточно, чтобы вывести его на первое место по количеству загрузок в III квартале 2023 года, а в пятерку лучших приложений по количеству загрузок в этом квартале вошли сразу четыре приложения компании Meta*. TikTok, занимавший первое место в первых двух кварталах 2023 года, опустился на вторую строчку.

TikTok продолжает лидировать по объему потребительских расходов, за ним следуют YouTube и Tinder. График ежемесячных активных пользователей (MAU) не изменился по сравнению с предыдущим кварталом, в нем доминировали привычные гиганты социальных сетей.

Потребительские расходы на мобильных устройствах в 2023 превысили $100 млрд в рекордный срок - отчет Data.ai за 3 квартал

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: