Новости
Мобильная разработка: 19.04
Ладно, в противовес вчерашней новости про Rovio — пример Odeko. Пилят люди платформу для кофеен, управления, поставок в них и продажи кофе через приложения. Вроде бы ничего особенного, а за 4 года существования получили уже 177 миллионов долларов. Мне кажется, хороший пример того, как упорная работа, заточенность на решении конкретных проблем в конкретной нише обслуживания приводит к “10,000 клиентам и росту доходов более чем на 300% в год”.
Разработка
- $53 млн в Серии D: Odeko — платформа для кофеен
- Секрет идеально сбалансированных пустых пространств
- Cheetah: помощник в прохождении интервью
- Product Teardown — Airbnb: 5 Product lessons on how to introduce new features
- List of Open Sourced Fine-Tuned Large Language Models (LLM)
Маркетинг
iOS
- Apple готовит множество приложений для AR/VR-гарнитуры
- Preparing My App for Swift 6
- Handling Network calls in Swift with Moya
- How the relative size modifier interacts with stack views
- Presenting Expandable Text Fields In SwiftUI
Android
- Ultron — самый простой фреймворк для разработки UI тестов Android
- Ускоряем дебаг в разы. Зачем и как использовать брейкпоинты
- An Android Studio Template Project for Your Android Apps
- Improvements and Changes to Compose’s Pointer Input
- Level Up your Bottom Navigation with Lottie Animations
Кроссплатформа
- Создаем клон Instagram при помощи Flutter и Feeds. Часть 2
- Почему так удобно использовать паттерн MVI в KMM
- Can React Native Close the Performance Gap? A Dive into C++ Turbo Native Modules
- How to Use Mixin to Create Reusable Multi Selection Logic
- Understanding KMM: Beginners guide
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Как решать задачи на Leetcode
-
Программирование1 месяц назад
Почему проверка типов в Swift работает медленно
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: изображения и иконки — Часть 4
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 4