Новости
Мобильная разработка: 20.09
У Airship вышло очередное исследование мобильных пользователей ака покупателей. Много интересного про привычки и задачи в разрезе mCommerce, но есть и несколько общих цифр. Например, про Live Activities не знает аж 24% пользователей, а не использует еще 35%. И это при том, что их анонсировали уже больше года назад. Угадайте в какой стране наибольшая доля тех, кто все-таки использует Live Activities? Или вот еще любимое — почему удаляют приложения. В среднем главная причина остается неизменной уже лет 10 — чтобы освободить место на телефоне. Обратно интересно, что у Поколения Z это не она, видимо у них смартфоны новее и места там дофигища. В общем, отчет рекомендую, особенно кто в ритейле работает.
Разработка
- Принципы хорошего дизайна интерфейсов. И причем здесь программисты?
- Tracing: structured logging, but better in every way
Маркетинг
- Google провел редизайн приложения Fitbit
- Исследование “Мобильный потребитель 2023”
- Как увеличить мощность A/B-теста, если мало данных и время поджимает
Кроссплатформа
iOS
- iOSSecuritySuite: безопасность и защита от взлома iOS-приложений
- Migrating Ice Cubes to the SwiftUI Observation framework
- Efficient Dependency Management in iOS: Introducing AppContainer for MVP+DI architecture
- WeatherKit Tutorial: Getting Started
- Understanding Publishers in SwiftUI and Combine
- Thread safety in Swift with actors
- Creating a Carousel View in SwiftUI: A Step-by-Step Guide
- Multipart Request with URLSession and async/await in Swift
Android
- Написание символьного процессора с помощью Kotlin Symbol Processing (Часть 2)
- Data Persistence With Room
- Media on Swiggy’s Mobile Apps
- Navigation in Jetpack compose. Full guide Beginner to Advanced.
- How to Implement Swipe-to-Action using AnchoredDraggable in Jetpack Compose
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Как решать задачи на Leetcode
-
Программирование1 месяц назад
Почему проверка типов в Swift работает медленно
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: изображения и иконки — Часть 4
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 4