Connect with us

Исследования

Исследование “Мобильный потребитель 2023”

Почему люди используют приложения брендов — в среднем это простота использования и упрощение жизни.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Компания Airship выпустила новое исследование “Мобильный потребитель 2023”. В этом году исследование, проведенное совместно с компанией Sapio Research, снова позволило проследить за настроениями, поведением и ожиданиями потребителей приложений. Оно основано на опросе 11,000 пользователей в возрасте от 18 лет и старше в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Южной Африке, Сингапуре, Таиланде, Индонезии и Бразилии.

Вот некоторые интересные факты из него:

  • Почему люди используют приложения брендов — в среднем это простота использования и упрощение жизни:
    Исследование “Мобильный потребитель 2023”
  • Для розничной торговли проблема “фиджитал” (phygital) опыта заключается не в магазине, а в приложении. На вопрос о 10 различных действий с использованием смартфонов в магазине, «использование приложения розничной сети» стало самым популярным по сравнению с прошлым годом:
    Исследование “Мобильный потребитель 2023”
  • «Получение немедленных скидок или баллов за лояльность» — далеко не единственная причина, по которой пользователи соглашаются на получение уведомлений:
    Исследование “Мобильный потребитель 2023”
  • Большинство пользователей “получают” приложения из поиска/просмотра магазинов приложений или обычного поиска, сарафанное радио на третьем месте:
    Исследование “Мобильный потребитель 2023”
  • Отсутствие свободного места на телефоне — в среднем  традиционно самая популярная причина удаления приложений. Однако если посмотреть в разрезе возраста пользователей, то для Поколения Z и Миллениалов это уже засилие рекламы:
    Исследование “Мобильный потребитель 2023”
  • Большинство пользователей использует приложение несколько раз перед тем, как удалить. Первое впечатление — важно:
    Исследование “Мобильный потребитель 2023”
  • Какие виды персонализации хотят видеть пользователи:
    Исследование “Мобильный потребитель 2023”
  • Как пользователи используют приложения для улучшения здоровья и состояния:
    Исследование “Мобильный потребитель 2023”
  • Многие используют Live Activities, но многие либо не использует, либо вообще не знают об этой функции:
    Исследование “Мобильный потребитель 2023”

Весь отчет вы можете найти на сайте Airship.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: