Издательства
Nekki будет издавать игру OVIVO, победившую в Imagine Cup 2015
OVIVO — двухмерный чёрно-белый платформер для Windows, iOS и Android, где пользователю нужно управлять небольшим шариком, у которого при переходе из чёрной зоны в белую меняется гравитация.
В конце июля в Сиэтле состоялся финал Imagine Cup 2015 и первое место в категории «Игры» в нем заняла игра OVIVO, которую сделала команда студентов из Санкт-Петербурга IzHard. Им достался грант в 50,000 долларов на развитие проекта и возможность принять участие в конференции разработчиков игр PAX в Бостоне в марте 2016 г.
Второй год подряд студенты из России одерживают уверенную победу в международном финале Imagine Cup. Мы считаем это потрясающим результатом для нашей страны, поздравляем команду IzHard и желаем и дальше добиваться успеха, – говорит Михаил Черномордиков, директор департамента стратегических технологий Microsoft в России. – Microsoft стремится создавать возможности для самореализации молодежи, внося свой вклад в решение вопросов трудоустройства и развития предпринимательских навыков, образования, повышения доступности цифровых технологий, свободы творчества и развития инноваций. Конкурс Imagine Cup – это ступень, которая ведет молодых разработчиков к созданию востребованного обществом продукта и впоследствии – своего собственного успешного стартапа. Уверен, что это очередной этап международного успеха российской индустрии игровой разработки.
OVIVO — двухмерный чёрно-белый платформер для Windows, iOS и Android, где пользователю нужно управлять небольшим шариком, у которого при переходе из чёрной зоны в белую меняется гравитация. Демо-версия доступна на сайте: http://okuar.github.io/OVIVO/.
Между тем соглашение о мировом издательстве OVIVO разработчики уже подписали с Nekki, которая будет издавать игру в Apple App Store для Mac и iOS, в Google Play и в Steam.
Вот как рассказывает Александр Виласак, геймдизайнер и лидер команды, о развитии проекта:
Я, если честно, немного шокирован. Хотя немного это мягко сказано. Все началось с того, что пришел в ноябре 2014-го на хакатон от Microsoft, а игры никогда не делал. Да и с командой познакомился там же. Концепт придумали минут за 20: «А почему мы нам не сделать что-то необычное и в тоже время простое за одну ночь? И чтобы оптические иллюзии были. И два цвета всего». И как-то все так поехало, что игра понравилась не только нам, но и судьям в Питере, а потом и по всей России. И так мы докатились до мирового финала Imagine Cup в Сиэтле.
Конкурс был длинный (6 месяцев) и мы решили не тратить время зря, и попутно готовясь к конкурсу решили пробовать свои силы уже в более профессиональной среде: участвовали в WN Conf, в конкурсе Канобу, в хакатоне GamesJam (кстати, тоже выиграли — ”Лучший доделанный проект”), DevGamm. На DevGamm мы познакомились с Сергеем Бабаевым и, заинтересовали его своей игрой 0_0. Это уже был более серьезный шаг к достижению цели. Было офигенно, на самом деле, услышать, что твоя игра заинтересовала такого крупного издателя. Нам только оставалось закончить начатое и добить Imagine Cup. Что мы и сделали — выиграли просто занимаясь любимой игрой. Ну а когда, даже не успев опомниться от победы, мы договорились с Nekki об издательстве — тут уж сомнений в магии не оставалось ни у кого из команды.