Издательства
Nekki издает Shadow Fight 2 в Китае при помощи Tencent
Игра была эксклюзивно опубликована в огромной игровой сети Tencent для большей части Китая и будет доступна для скачивания на android.myapp.com.
Nekki, разработчик и издатель F2P игр, сегодня объявил о сотрудничестве с Tencent, ведущим провайдером интернет сервисов, чтобы выпустить мобильный Beat-Em-Up RPG Shadow Fight 2 на китайском рынке. Игра была эксклюзивно опубликована в огромной игровой сети Tencent для большей части Китая и будет доступна для скачивания на android.myapp.com.
С тех пор как игра запустилась на западе в 2014 году, в Shadow Fight 2 сыграли уже более 90 миллионов мобильных пользователей. Теперь Tencent помогает выйти Nekki на китайский рынок, который по последним подсчетам составляет 366 миллион мобильных игроков. Global Mobile Game Confederation (GMGC) и ведущая компания по исследованиям рынка Newzoo прогнозируют, что оборот китайского рынка составит 7.7 миллиарда долларов в 2016 году, что делает его самым важным рынком для мобильных игр в следующем году.
Благодаря отличной инфраструктуре и знанию рынка, Tencent — лучший партнер, для запуска бренда Shadow Fight 2 в Китае, — сказал Дмитрий Терехин, основатель и главный директор Nekki. — Shadow Fight 2 вызвал сильные эмоции у игроков по всему миру. Наша текущая цель — дать такую же возможность и китайским игрокам, чтобы они могли наслаждаться интенсивными схватками игры, несмотря на то, где они находятся. Релиз Shadow Fight 2 на myapp.com поможет нам заинтересовать и удержать китайскую публику
Shadow Fight 2 объединяет уникальный художественный стиль, живые анимации и напряжённый бой прямо в ладонях мобильного игрока. С момента запуска, этот взрывной Beat-´Em-Up RPG попал в Топ #10 игр 2014 года на Google Play, и удерживал первое место в более, чем ста странах. Shadow Fight 2 попадет на китайский рынок в полностью локализованной версии, и будет иметь поддержку более удобной для китайских игроков платёжной системы.