Новости
Разработка мобильных приложений: новости и статьи — 09.04
Если вы не знали, то несколько лет назад один программист под ником t0st совершил нечто выдающееся: он исправил 8-летнюю ошибку в GTA Online, которая сводила с ума игроков. Ошибка? Ужасно долгая загрузка, иногда до 20 минут. В то время как однопользовательский режим загружался за считанные секунды. Его решение было элегантным: 13-строчный твик кода, который сократил время загрузки на 70%. Студия Rockstar Games, стоящая за GTA, вознаградила его 10,000 долларов и выпустила патч для игры. Проблема решена, да? Нет. На самом деле проблема здесь не в ленивых разработчиках или технической некомпетентности. Речь идет о том, как даже самые простые решения теряются в лабиринте корпоративных приоритетов. В этой статье автор выдвигает 4 причины того, что компании не исправляют баги: 1) Тирания «Запросов» — нужно разрабатывать новое; 2) Владение кодом — старый код никто не знает; 3) Миф о быстрых решениях — исправишь одно, посыпется в другом месте; 4) Невидимый ROI — на исправлении денег не заработаешь. Ну и вывод: система рассматривает пользовательский опыт как нечто второстепенное. Пока кто-то посторонний не вынудит им заняться.
Разработка
- Почему компании не исправляют ошибки
- Конец продуктовой разработки в том виде, в котором мы ее знаем
- Staying productive as an indie developer
Кроссплатформа
- Flutter + Supabase + Metabase — The Best Tech Stack Combo
- Deep Dive into Background Processing in React Native
iOS
- DDKitSwift — набор инструментов отладки для iOS-приложений
- Воспроизведение и редактирование видео с AVFoundation. Часть 2. Ассеты продвинутые
- SwiftUI: A Simple Copy Cat of the Calendar + Reminder App
- Disassembling Apple Exclaves
- Building WASM Applications with Swift
- Supercharging SwiftUI Text with Dynamic Content Styling
Android
- Полное руководство по созданию многоцветных тематических и адаптивных иконок для Android-приложений
- Gemini в Android Studio для предприятий
- Adaptive Camera: Smooth Tabletop Mode with Animations
- Dynamic Language Switching in Android: Real-World Lessons From Google Play Bundles
- Top 3 Android Use Cases for Every SOLID Principle (with Code)
- What’s the best open source app written in Kotlin?
- 6 steps to make a “Slide to unlock” button in Jetpack Compose
- Creating and Publishing an Android SDK: A Simple Step-by-Step Guide That Actually Works
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Исследуем мир фото и видео редакторов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.13
-
Разработка2 недели назад
Конец продуктовой разработки в том виде, в котором мы ее знаем