Connect with us

Новости

Разработка мобильных приложений: новости и статьи — 09.04

Опубликовано

/

     
     

Если вы не знали, то несколько лет назад один программист под ником t0st совершил нечто выдающееся: он исправил 8-летнюю ошибку в GTA Online, которая сводила с ума игроков. Ошибка? Ужасно долгая загрузка, иногда до 20 минут. В то время как однопользовательский режим загружался за считанные секунды. Его решение было элегантным: 13-строчный твик кода, который сократил время загрузки на 70%. Студия Rockstar Games, стоящая за GTA, вознаградила его 10,000 долларов и выпустила патч для игры. Проблема решена, да? Нет. На самом деле проблема здесь не в ленивых разработчиках или технической некомпетентности. Речь идет о том, как даже самые простые решения теряются в лабиринте корпоративных приоритетов. В этой статье автор выдвигает 4 причины того, что компании не исправляют баги: 1) Тирания «Запросов» — нужно разрабатывать новое; 2) Владение кодом — старый код никто не знает; 3) Миф о быстрых решениях — исправишь одно, посыпется в другом месте; 4) Невидимый ROI — на исправлении денег не заработаешь. Ну и вывод: система рассматривает пользовательский опыт как нечто второстепенное. Пока кто-то посторонний не вынудит им заняться.

Разработка

Кроссплатформа

iOS

Android

← Предыдущий выпуск

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: