Connect with us

Новости

Разработка мобильных приложений: новости и статьи — 10.03

Опубликовано

/

     
     

Впервые про приложения с короткометражными драмами написали более года назад, и всё растет с тех пор — загрузки растут, доходы значительно увеличиваются, и в результате количество конкурентов также растет. Интересно выяснить, происходит ли этот рост за счет традиционных приложений? В AppFigures сравнили загрузки ведущих приложений для потокового вещания с загрузками ведущих приложений для коротких драм, начиная с начала 2023 года, когда приложения для коротких драм еще не были так популярны.

Данные очень быстро ответили на вопрос — да, короткометражные драмы растут за счет традиционных потоковых приложений. Согласно данным, загрузки традиционных потоковых приложений, включая Netflix, Disney+, Peacock, Max, Paramount+, Hulu и Amazon Prime Video, в США упали на 35% за год. Загрузки популярных приложений для короткометражных фильмов, включая DramaBox, ShortMax, GoodShort, NetShort, ReelShort, выросли на 221% за тот же период. И речь идет не о «низкой базе». Традиционные стримеры получили 7.4 млн новых загрузок в январе, а короткометражные драмы — 5.6 млн. Это меньше, но очень близко. Но хотя количество загрузок пугающе близко, доходы все равно сильно отличаются. По оценкам, потребители потратили $423 млн на традиционные приложения для потокового вещания в США, но только $90 млн на приложения для короткометражных драм, и это без учета Netflix, который не монетизируется напрямую через свое приложение. Что будет? Скорее всего «большие» стримеры начнут делать и свой короткометражный контент, а короткометражники — улучшать монетизацию, так что они будут двигаться навстречу друг другу.

Разработка

Маркетинг и монетизация

Кроссплатформа

iOS

Android

← Предыдущий выпуск

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: