Аналитика магазинов
Короткометражные драмы отбирают пользователей у большого стриминга
Данные очень быстро ответили на вопрос — да, короткометражные драмы растут за счет традиционных потоковых приложений.
За последние несколько лет стриминговые приложения стремительно набрали популярность, чему способствовал карантин и изобилие эксклюзивного контента. Сейчас спрос стабилизировался, популярные приложения усовершенствовали свои предложения и нашли контент, который лучше всего подходит именно им.
Казалось, что все стабильно, но вот уже более года новый тип конкурентов растет и постепенно отбирает рост у больших стримингов.
Этот новый тип конкурентов — не кто иной, как приложения для короткометражных драм, и цифры показывают, насколько драматичен этот сдвиг.
Впервые про приложения с короткометражными драмами написали более года назад, и все растет с тех пор — загрузки растут, доходы значительно увеличиваются, и в результате количество конкурентов также растет. Некоторые из этих приложений даже стали часто появляться в списках лучших приложений в обоих магазинах.
Интересно выяснить, происходит ли этот рост за счет традиционных приложений? Сравним загрузки ведущих приложений для потокового вещания с загрузками ведущих приложений для коротких драм, начиная с начала 2023 года, когда приложения для коротких драм еще не были так популярны.
Этот анализ сфокусирован на США, потому что некоторые потоковые приложения доступны только в США, и похоже, что приложения для коротких драм также сосредотачивают свой рост здесь.
Данные очень быстро ответили на вопрос — да, короткометражные драмы растут за счет традиционных потоковых приложений.
Согласно данным AppFigures, загрузки традиционных потоковых приложений, включая Netflix, Disney+, Peacock, Max, Paramount+, Hulu и Amazon Prime Video, в США упали на 35% за год. Загрузки популярных приложений для короткометражных фильмов, включая DramaBox, ShortMax, GoodShort, NetShort, ReelShort, выросли на 221% за тот же период.
И речь идет не о маленьких цифрах. Данные Appfigures показывают, что традиционные стримеры получили 7.4 млн новых загрузок в январе, а короткометражные драмы — 5.6 млн. Это меньше, но очень близко.
Но хотя количество загрузок пугающе близко, доходы все равно сильно отличаются. По оценкам, потребители потратили $423 млн на традиционные приложения для потокового вещания в США, но только $90 млн на приложения для короткометражных драм, и это без учета Netflix, который не монетизируется напрямую через свое приложение.
В данном случае внимание является взаимоисключающим, поэтому можно ожидать, что ситуация изменится, поскольку все больше пользователей подсаживаются на приложения с короткими драмами и отказываются от традиционных приложений для потокового вещания. Если только традиционные стримеры не найдут способ удержать зрителей с помощью контента, как все это началось в начале 2020 года. Или не сделают свои кроткие фильмы. Ведь контент по-прежнему остается королем.
-
Программирование3 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8