Connect with us

Аналитика магазинов

Короткометражные драмы отбирают пользователей у большого стриминга

Данные очень быстро ответили на вопрос — да, короткометражные драмы растут за счет традиционных потоковых приложений.

Опубликовано

/

     
     

За последние несколько лет стриминговые приложения стремительно набрали популярность, чему способствовал карантин и изобилие эксклюзивного контента. Сейчас спрос стабилизировался, популярные приложения усовершенствовали свои предложения и нашли контент, который лучше всего подходит именно им.

Казалось, что все стабильно, но вот уже более года новый тип конкурентов растет и постепенно отбирает рост у больших стримингов.

Этот новый тип конкурентов — не кто иной, как приложения для короткометражных драм, и цифры показывают, насколько драматичен этот сдвиг.

Впервые про приложения с короткометражными драмами написали более года назад, и все растет с тех пор — загрузки растут, доходы значительно увеличиваются, и в результате количество конкурентов также растет. Некоторые из этих приложений даже стали часто появляться в списках лучших приложений в обоих магазинах.

Интересно выяснить, происходит ли этот рост за счет традиционных приложений? Сравним загрузки ведущих приложений для потокового вещания с загрузками ведущих приложений для коротких драм, начиная с начала 2023 года, когда приложения для коротких драм еще не были так популярны.

Этот анализ сфокусирован на США, потому что некоторые потоковые приложения доступны только в США, и похоже, что приложения для коротких драм также сосредотачивают свой рост здесь.

Данные очень быстро ответили на вопрос — да, короткометражные драмы растут за счет традиционных потоковых приложений.

Согласно данным AppFigures, загрузки традиционных потоковых приложений, включая Netflix, Disney+, Peacock, Max, Paramount+, Hulu и Amazon Prime Video, в США упали на 35% за год. Загрузки популярных приложений для короткометражных фильмов, включая DramaBox, ShortMax, GoodShort, NetShort, ReelShort, выросли на 221% за тот же период.

И речь идет не о маленьких цифрах. Данные Appfigures показывают, что традиционные стримеры получили 7.4 млн новых загрузок в январе, а короткометражные драмы — 5.6 млн. Это меньше, но очень близко.

Но хотя количество загрузок пугающе близко, доходы все равно сильно отличаются. По оценкам, потребители потратили $423 млн на традиционные приложения для потокового вещания в США, но только $90 млн на приложения для короткометражных драм, и это без учета Netflix, который не монетизируется напрямую через свое приложение.

В данном случае внимание является взаимоисключающим, поэтому можно ожидать, что ситуация изменится, поскольку все больше пользователей подсаживаются на приложения с короткими драмами и отказываются от традиционных приложений для потокового вещания. Если только традиционные стримеры не найдут способ удержать зрителей с помощью контента, как все это началось в начале 2020 года. Или не сделают свои кроткие фильмы. Ведь контент по-прежнему остается королем.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: