Новости
Разработка мобильных приложений: новости и статьи — 11.11
Праздничный сезон в США — это не просто время шопинга. Это культурный момент, который формирует то, как люди празднуют, общаются и тратят деньги. Следующие несколько недель — самое напряженное и конкурентное время для брендов, желающих привлечь внимание, увеличить продажи и укрепить отношения с клиентами. В этом отчете, подготовленном совместно Mobupps и Apptica, представлен обзор праздников 2024 года, прогноз на 2025 год, а также отраслевые бенчмарки, данные о потребительских настроениях и передовой опыт работы с каналами сбыта, которые помогут спланировать сезонные стратегии.
Разработка
- Как мы в Saby эмоции добавляли
- Тестирование мобильных приложений: какие особенности важно учитывать
- Как я сделал аудиогид с ИИ без опыта мобильной разработки
- Как я создал тиндер для подбора подарков, не умея кодить
- Building AI Agents in Kotlin – Part 1: A Minimal Coding Agent
- Why I Rejected a Google Offer as an Android Developer
Маркетинг
- Нужен ли сайт для продвижения моего мобильного приложения?
- Игрок «Никс» Майлз Макбрайд запускает приложение для обмена местоположением Mmotion
- Маркетологи в мобайле: Денис Демидов (автор канала «In-App: Блог про мобильный маркетинг», ex-Mobile Marketing Lead МТС Ads)
- US Holiday Season Growth Playbook
- Rank higher on App Store and make more money: Full guide
Кроссплатформа
iOS
Swift мощнее, чем вы думаете. Большинство разработчиков используют лишь около 60% его потенциала, и есть много функций, которые вы не использовали или о которых даже не слышали. В этой статье рассмотрены 7 ключевых слов Swift, которые вас поразят своей новизной: some, unowned, @frozen, associatedtype, @autoclosure, @discardableResult и @_specialize.
- 7 ключевых слов Swift, которые вы не используете (а следовало бы)
- Temporal Swift SDK: создание надежных и долговечных рабочих потоков
- One Swift mistake everyone should stop making today
- 6 SwiftUI Components You Didn’t Know Existed
- 5 Things About Swift Optionals That Confuse Everyone
- Make Loading Screens Fun with the SwiftUI Game Engine
Android
С 1 марта 2026 года Google в Play начнет пессимизировать приложения, которые излишне жрут батареи у пользователей. Определять будут по метрике чрезмерных частичных блокировок пробуждения (excessive partial wake locks). Пороговое значение нежелательного поведения достигается, когда 5% пользовательских сеансов приложения за последние 28 дней являются чрезмерными. Сеанс пользователя чрезмерным, если он содержит более 2 часов в общей сложности неисключенных блокировок пробуждения в течение 24 часов. Если ваше приложение превысит этот порог, вы получите уведомление непосредственно на странице обзора Android Vitals. Там же есть таблица, которая классифицирует сеансы блокировки пробуждения по конкретным тегам и длительности, что позволяет легко идентифицировать длительные блокировки пробуждения в Android Studio для упрощения отладки.
- Google начнет блокировать приложения, излишне тратящие батареи
- Актуальные практики работы в фоне Android-приложений
- Любовь, смерть и жизненный цикл: считаем, сколько люди проводят времени в вашем Android-приложении
- Race Conditions in Modern Android App Development
- Compose Stability Analyzer: Real-Time Stability Insights for Jetpack Compose
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

