Connect with us

Новости

Разработка мобильных приложений: новости и статьи — 15.07

Опубликовано

/

     
     

А вот тут рассказывают про вчерашнее исследование того, как ИИ замедляет работу программистов. Когда мы пишем программное обеспечение, реальным продуктом является наша ментальная модель созданной нами программы. Именно эта модель позволила нам создавать программное обеспечение, и в будущем она позволит нам понимать систему, диагностировать проблемы в ней и эффективно работать с ней. Это объясняет такие вещи, как то, почему все ненавидят устаревший код, почему небольшие команды могут превосходить по производительности более крупные, почему аутсорсинг обычно заканчивается плохо и т.д. Разработчики могли предоставить части этой ментальной модели своим инструментам искусственного интеллекта, но это медленный и неэффективный процесс, который никогда не сможет полностью отразить теорию программы, существующую в их умах. Передав свою работу по разработке программного обеспечения LLM, они ограничили свою уникальную способность эффективно работать с кодовой базой. Когда вы ограничены передачей ментальной модели через текст субъекту, который никогда не будет оспаривать или задавать уточняющие вопросы, который не может действительно учиться и который не может рассматривать одно утверждение как более важное, чем любое другое, — тогда задача передачи знаний становится практически невыполнимой.

Так что, это значит, что LLM лучше не использовать? Ну, возможно, нет. ИИ-инструменты замедляют работу тех, кто «знает, что делает, и работает над проектом, который понимает» — подходит ли это описание к среднестатистическому разработчику программного обеспечения в отрасли? Подходит ли это описание к разработчикам программного обеспечения в вашей компании? риторические вопросы. Так что если вы планируете работать над проектом в долгосрочной перспективе, хотите по-настоящему его понять и иметь возможность эффективно вносить изменения, то вам следует просто написать код самостоятельно. Если же вы просто штампуете код на фабрике по производству кода, то установите Cursor и приступайте к делу.

Разработка

Маркетинг

Кроссплатформа

iOS

Swift предлагает несколько решений для блокировки доступа к изменяемому контенту и предотвращения так называемых гонок данных. Блокировки, такие как NSLock, DispatchSemaphore или последовательная DispatchQueue, являются популярным выбором для многих. В некоторых статьях сравнивается их производительность и указывается, какая из них работает лучше всего, но в этой статье  Антуан ван дер Ли представляет современный вариант блокировки Swift, представленный в SE-433 Synchronous Mutual Exclusion Lock — стандартизированную версию так называемого блокировщика Mutex.

Android

Теперь разработчики могут разделять что продаётся и как это продаётся. Вводится иерархия «one-time product → purchase options → offers»: товар (например, «Монеты»), варианты покупки (покупка, аренда) и спецпредложения (скидки, предпродажи). Это значительно упрощает управление каталогом и позволяет снизить операционные расходы — один и тот же продукт можно продавать по-разному в разных регионах и условиях. Добавлены аренда с указанием срока действия, предпродажи с датами старта и релиза, гибкая региональная ценовая политика без необходимости задавать «цену по умолчанию», а также промо‑офферы для акций и запуска. Эти функции доступны после миграции на PBL 8.0 и через новый API — monetization.onetimeproducts и queryProductDetailsAsync. Всё это помогает быстрее адаптировать предложение к рынкам, экономить на SKUs и эффективнее монетизировать приложение.

← Предыдущий выпуск

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: