Исследования
На Samsung Galaxy никто не пользуется предустановленными приложениями
Еще одно исследование, которое подтверждает еще один известный всем факт. Strategy Analytics силами App Optix исследовала использование приложений на Samsung Galaxy S3 и S4 и выяснила, что никто на них не пользуется предустановленными приложениями.
Компания сравнила использование семи приложений Samsung (среди которых Chat On, S Memo и S Voice) и трех приложений Google — магазина Play, YouTube и Google Search.
Результаты приведены на графиках, предустановленным приложениям на S3 средний пользователь уделяет около 7 минут (на S4 около 10), что практически равно случайному открытию их. В тоже время приложениям Google уделяется более 3 часов в месяц!
Тем не менее, вице-президент Strategy Analytics Барри Гиллберт говорит, что заблуждаться насчет приложений Samsung не стоит, популярность устройств компании может дать ее приложениям огромные преимущества. Он отметил ,что корейцам стоит создавать более специализированные приложения, чем она уже и занимается: «Этого не случится за ночь, но они двигаются в правильном направлении».
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46



