Маркетинг и монетизация
Snap купил еще одну компанию для AR-шопинга
В то время как Snap сначала использовал свою технологию дополненной реальности для визуальных эффектов, таких как рвота радугой или танец хот-догов, сейчас компания все чаще рассматривает AR как способ совершать покупки.
Snap делает ставку на покупки в дополненной реальности и покупает Vertebrae, компанию, которая позволяет брендам создавать 3D-версии своих товаров. По словам представителя Snap, команда Vertebrae из 50 человек продолжит разработку платформы для существующих и новых клиентов. Идея состоит в том, что компании могут легко загружать визуальные модели и другую информацию о товарах в Vertebrae и получать 3D-версии, предназначенные для пользователей.
В то время как Snap сначала использовал свою технологию дополненной реальности для визуальных эффектов, таких как рвота радугой или танец хот-догов, сейчас компания все чаще рассматривает AR как способ совершать покупки. Ранние тесты покупок с дополненной реальностью, такие как недавнее сотрудничество с Gucci, позволяющее людям виртуально примерить пару кроссовок ограниченного выпуска, показали, что люди с большей вероятностью купят что-то после того, как они повзаимодействуют с вещью в 3D.
“Мы очень рады присоединиться к Snap, где мы будем укреплять и масштабировать нашу платформу 3D-ассетов для розничных продавцов и брендов”, — сказал генеральный директор Vertebrae Винс Какаче. “У AR-коммерции светлое будущее, и мы продолжим помогать нашим партнерам создавать, управлять и развертывать AR-возможности во всех точках взаимодействия с клиентами”.
На сегодняшний день Vertebrae привлекла около 10 миллионов долларов венчурного финансирования. Компания перечисляет Toyota, Adidas, CB2 и другие известные бренды в качестве клиентов на своем веб-сайте. Она также работала с Facebook — крупнейшим конкурентом Snap — над технологией покупок в дополненной реальности в 2019 году.