Новости
Stack Overflow запустил сообщества Collectives
Collectives — брендированные сообщества, в которых компании могут организовывать и централизовать обсуждения по широким темам, напрямую взаимодействовать с разработчиками, использующими их технологии, а также собирать данные и идеи для взаимодействия и общих вопросов.
Stack Overflow запустил новый продукт под названием Collectives — брендированные сообщества, в которых компании могут организовывать и централизовать обсуждения по широким темам, напрямую взаимодействовать с разработчиками, использующими их технологии, а также собирать данные и идеи для взаимодействия и общих вопросов.
Collectives (“коллективы”) немного похожи на субреддиты, форумы Reddit, ориентированные на сообщества, посвященные одной теме. Для клиентов Stack Overflow Collectives позволяют контролировать обсуждение своих инструментов, технологий и продуктов.
При запуске доступны два “коллектива” — один для Google Cloud и один для Go, языка программирования, разработанного внутри Google более десяти лет назад. Хотя за присоединение к Collectives или участие не взимается плата, компания тесно сотрудничает с платными клиентами, чтобы определить, какие темы и технологии выиграют от автономных подсообществ на основе объема существующего контента и взаимодействия с ним.
На самой платформе Stack Overflow контент организован по тегам, которые, хотя и полезны, часто ориентированы на небольшие нишевые темы и в общем случае могут плохо помогать. С другой стороны Collectives централизуют все вокруг определенной технологии, которая может включать в себя множество подтем и включать подробный контент и рекомендации от людей, близких к технологии.
Контент, содержащийся в Коллективе, может быть «одобрен» администраторами (из компании) или другими «признанными участниками», от сотрудника до известного разработчика из сообщества с открытым исходным кодом или кем-либо из пользовательской базы Stack Overflow.
В бизнес-части коллективов компании также имеют больше возможностей для сбора данных и понимания важных вопросов, которые задают люди.
«С помощью Collectives администраторы могут видеть вовлеченность, тенденции вокруг контента и оставшиеся без ответа вопросы, требующие внимания», — сказала директор по продуктам и технологиям Stack Overflow Тереза Дитрих. «Это помогает команде увидеть, где может возникнуть путаница, где пользователи застревают, и, в конечном итоге, дать им постоянно обновляемые и ценные знания, которые им нужны и на которые другие могут ссылаться позже».
Collectives — это первый крупный продукт, выпущенный Stack Overflow с тех пор, как компания представила Teams в 2018 году, чтобы позволить компаниям использовать платформу Stack Overflow внутри компании. Помимо Google, Teams собрал внушительный список корпоративных клиентов, включая Microsoft, Intercom, Verizon, Siemens и Box.
Основанный в 2008 году, Stack Overflow собрал около 153 миллионов долларов от инвесторов до того, как в начале этого месяца появилась новость о том, что фонд Prosus покупает компанию за 1.8 миллиарда долларов.