Маркетинг и монетизация
Tinder помогает собакам найти новый дом
Основная цель кампании «Спасательные матчи» (Rescue Matches) — помочь пользователям Tinder взять собаку из приюта.
Tinder объявил сегодня о сотрудничестве с приютами для собак в США, чтобы отпраздновать Национальную неделю собак и дать пользователям Tinder возможность добавить собаку из приюта на фотографию своего профиля. К сожалению, такое дополнение будет работать только в течение короткого времени. Национальная неделя собак закончится 24 сентября, но пользователи Tinder могут использовать фильтр до 20 октября.
Карточку собаки можно добавить в свой профиль Tinder в приложении или на сайте www.rescuematches.com. Можно выбрать подходящую собаку из списка, а затем загрузить свою фотографию. Сайт сделает коллаж, также добавит в него баннер с именем собаки, ее местонахождением и информацией о возможности ее усыновления.
Основная цель кампании «Спасательные матчи» (Rescue Matches) — помочь пользователям Tinder взять собаку из приюта. Побочная — помочь им получить больше совпадений с другими любителями собак (кто бы мог устоять перед этими милыми щенками, правда?).
Основываясь на опросе 2021 года, который Tinder заказал Honest Paws, 60% респондентов более склонны свайпнуть вправо того, у кого на фотографии есть собака, отметила компания в своем анонсе. Tinder также заявил, что «Любитель собак» входит в десятку самых популярных «Интересов», добавленных в профили Tinder.
«В эту Национальную неделю собак Tinder поможет людям найти любовь А нуждающимся собакам найти новый дом — и те, и другие ищут свою идеальную пару», — сказала Мелисса Хобли, директор по маркетингу Tinder. «Возможность выражать свои общие интересы так важна для установления новых связей, поэтому мы хотели предоставить нашим подписчикам еще больше интересных способов найти кого-то нового, будь то новый приятель в парке или приемный родитель для их пушистого друга”.