A/B тестирование
В App Store запустили Custom Product Pages
В App Store запустили возможность создавать разные варианты страницы приложения в магазине — Custom Product Pages.
Можно будет использовать различные иконки приложений, скриншоты и превью приложений на странице продукта в App Store, чтобы определить, какие из них больше всего находят отклик у людей. Вы сможете протестировать до трех альтернативных версий страницы продукта по сравнению с исходной, просмотреть результаты в App Analytics и установить наиболее эффективную версию, которая будет отображаться для всех в App Store.
Создайте дополнительные версии страницы вашего приложения, чтобы выделить определенные функции или контент, которые можно обнаружить с помощью уникальных URL-адресов, которыми вы делитесь. На пользовательских страницах могут быть разные скриншоты, превью приложений и рекламный текст — и они полностью локализуемы, чтобы вы могли продемонстрировать определенный вид спорта, персонажа, шоу, особенности игрового процесса и многое другое.
Пока же, как сообщают пользователи, A/B-тестирование доступно только для скриншотов, а результаты тестирования будут доступны только после получения результатов от нескольких миллионов пользователей. Кроме того, функция доступна не для всех разработчиков.
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8