Магазины приложений
В App Store заработали промо-коды для подписок
Пользователи iOS 14 и iPadOS 14 и более поздних версий могут активировать коды в App Store, с помощью одноразового URL или в вашем приложении, если вы реализовали соответствующий API.
Теперь в App Store вы можете создавать промо-коды для подписок, чтобы приобретать, удерживать и возвращать подписчиков.
Промо-коды — это уникальные буквенно-цифровые коды, которые предоставляют автоматически возобновляемые подписки по сниженной цене или бесплатно в течение определенного периода времени.
Пользователи iOS 14 и iPadOS 14 и более поздних версий могут активировать коды в App Store, с помощью одноразового URL или в вашем приложении, если вы реализовали API PresentCodeRedemptionSheet. Отчеты о продажах и тенденциях будут обновлены позже в этом году и будут включать информацию об эффективности подписных промо-кодов.
Более подробно о работе промо-кодов вы можете узнать на сайте Apple: https://developer.apple.com/app-store/subscriptions/#providing-subscription-offers
-
Программирование3 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8