Магазины приложений
В App Store заработали промо-коды для подписок
Пользователи iOS 14 и iPadOS 14 и более поздних версий могут активировать коды в App Store, с помощью одноразового URL или в вашем приложении, если вы реализовали соответствующий API.
Теперь в App Store вы можете создавать промо-коды для подписок, чтобы приобретать, удерживать и возвращать подписчиков.
Промо-коды — это уникальные буквенно-цифровые коды, которые предоставляют автоматически возобновляемые подписки по сниженной цене или бесплатно в течение определенного периода времени.
Пользователи iOS 14 и iPadOS 14 и более поздних версий могут активировать коды в App Store, с помощью одноразового URL или в вашем приложении, если вы реализовали API PresentCodeRedemptionSheet. Отчеты о продажах и тенденциях будут обновлены позже в этом году и будут включать информацию об эффективности подписных промо-кодов.
Более подробно о работе промо-кодов вы можете узнать на сайте Apple: https://developer.apple.com/app-store/subscriptions/#providing-subscription-offers
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)


