Маркетинг и монетизация
В iOS/iPadOS включается системный экран помощи при проблемах с оплатой
Как было объявлено в апреле, вскоре пользователи приложений для iOS и iPadOS смогут решать проблемы с оплатой встроенных покупок и подписок не выходя из приложения, что упростит их работу с контентом, услугами и премиум-функциями.
Начиная с 14 августа 2023 года, если, например, подписка с автоматическим продлением не продлевается из-за проблем с выставлением счета, в приложении появится системный диалог с предложением обновить способ оплаты для своего Apple ID. Вы можете протестировать работу этого экрана в песочнице, а также отложить или отменить его с помощью опций StoreKit. Эта функция доступна в iOS 16.4 и iPadOS 16.4 или более поздних версиях, и для ее использования не требуется никаких действий.
Более подробно узнать о системной экране, появляющемся в случае проблем с оплатой, вы можете здесь.