Connect with us

Маркетинг и монетизация

В iOS/iPadOS включается системный экран помощи при проблемах с оплатой

Опубликовано

/

     
     

Как было объявлено в апреле, вскоре пользователи приложений для iOS и iPadOS смогут решать проблемы с оплатой встроенных покупок и подписок не выходя из приложения, что упростит их работу с контентом, услугами и премиум-функциями.

Начиная с 14 августа 2023 года, если, например, подписка с автоматическим продлением не продлевается из-за проблем с выставлением счета, в приложении появится системный диалог с предложением обновить способ оплаты для своего Apple ID. Вы можете протестировать работу этого экрана в песочнице, а также отложить или отменить его с помощью опций StoreKit. Эта функция доступна в iOS 16.4 и iPadOS 16.4 или более поздних версиях, и для ее использования не требуется никаких действий.

Более подробно узнать о системной экране, появляющемся в случае проблем с оплатой, вы можете здесь.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Хорошие новости

Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: