Маркетинг и монетизация
В лутбоксах на iOS теперь надо указывать вероятность выпадения предметов
Еще одно изменение правил от Apple, и теперь уже точно — компания определила, что при покупке «слепых» лутбоксов должна быть указана вероятность получения предметов.
Пункт 3.1.1 правил вчера был дополнен таким положением:
Приложения, предлагающие «лутбоксы» или другие механизмы предоставления рандомизированных виртуальных предметов для покупки, должны до покупки раскрывать вероятность получения каждого типа товара клиентам.
Ранее Комиссия по играм Бельгии признала лутбоксы формой азартных игр и призвала запретить такую форму монетизации в стране. В Китае с весны 2017 издателей игр обязывают публиковать «вероятности выпадения всех виртуальных предметов и услуг».
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

