Маркетинг и монетизация
В Waze добавили опыт Headspace
Функции Headspace доступны с сегодняшнего дня в течение ограниченного времени.
Waze в партнерстве с приложением для медитации Headspace представил новую функцию «Drive with Headspace», призванную сделать поездки менее напряженными. Производитель навигационного приложения заявляет, что новая интеграция призвана помочь водителям научиться «находить больше радости и смысла в дороге». Функции Headspace позволяют пользователям выбрать одно из пяти настроений для путешествия, включая осознанное, яркое, обнадеживающее, радостное или открытое.
Водители также смогут прослушивать настраиваемый плейлист Spotify с музыкой и контентом из Headspace, который доступен через аудиоплеер Waze. Они даже могут поменять значок автомобиля в приложении на «безмятежный воздушный шар». Кроме того, интеграция предлагает настраиваемые навигационные подсказки от директора по медитации Headspace Евы Льюис Прието.
«Пробки хуже всего. Чем дольше вы находитесь в них, тем хуже ваше кровяное давление, сон, возникают боли в спине и риск депрессии. По мере того, как все больше и больше людей возвращаются к ритму поездок в школу или на работу, многие снова оказываются в трафике», — пишет Waze в блоге. «Чтобы найти способ помочь бороться с негативными последствиями дорожного движения и побудить водителей получать удовольствие от вождения, накануне Всемирного дня психического здоровья мы обратились к нашим друзьям из Headspace».
Опыт Headspace доступен с сегодняшнего дня в течение ограниченного времени на английском, французском, испанском и португальском языках. Пользователи могут активировать этот опыт, нажав «Мой Waze», чтобы найти новый баннер «Drive with Headspace».