Маркетинг и монетизация
ВКонтакте представил обновление игровой платформы на конференции VK High Score
12 октября в Yota Arena в Москве прошла первая конференция для игровых разработчиков ВКонтакте.
12 октября в Yota Arena в Москве прошла первая конференция для игровых разработчиков ВКонтакте. Мероприятие открыл Максим Бабичев, руководитель игровой платформы социальной сети — он подробно рассказал об аудитории игр ВКонтакте, поделился анонсами и подвёл итоги последних запусков.
На VK High Score был анонсирован релиз десктопного приложения для игр ВКонтакте. Пользователи смогут загружать приложения на компьютер и играть прямо в приложении.
Также Бабичев рассказал о запуске Rewarded Video в играх на веб-платформе — это видеореклама, за просмотр которой пользователь получает игровые бонусы. Такой формат позволяет разработчикам монетизировать неплатящую аудиторию.
Кроме того, был представлен виджет игр для внешних сайтов, который показывает актуальное количество участников, друзей игрока и призывает присоединиться к игре.
На конференции были подведены первые итоги релиза платформы Direct Games, которая сейчас насчитывает 19 игр. Каждый день пользователи приложения ВКонтакте для Android запускают такие игры свыше 250 тысяч раз. Релиз Direct Games на iOS состоится до конца года.
Максим Бабичев, руководитель игровой платформы ВКонтакте:
С Direct Games мы делаем ставку на кроссплатформенные проекты, работающие и в вебе, и на мобильных устройствах. Мы верим, что такие игры, истинно социальные, с прекрасным геймплеем, продуманным сюжетом и завлекающими механиками были, есть и будут пользоваться наибольшей популярностью среди пользователей.
Максим Бабичев отметил, что игровой каталог ВКонтакте в полной версии сайта посещает 21 миллион пользователей в месяц — свыше 20% ежемесячной аудитории социальной сети.
Самая активная аудитория по установкам — молодые люди и девушки младше 17 лет, эта же аудитория является и одной из самых платящих. 3% игроков ВКонтакте оформляют внутриигровые покупки, средний чек — 18 голосов (126 рублей). В среднем в месяц пользователи тратят в играх 67 голосов (469 рублей).
Среди самых популярных жанров: головоломки, шутеры, аркады, приключения, симуляторы, гонки, стратегии и ролевые игры.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41