Новости
Voodoo покупает BeReal
В марте источники сообщили Business Insider, что рост приложения остановился, а руководители компании начали изучать возможность проведения дополнительных раундов финансирования или возможной продажи.
BeReal, приложение, известное по обмену “реальными” фотографиями, продано. Во вторник французский разработчик приложений Voodoo объявил о покупке компании за 500 миллионов евро (около 537.23 миллиона долларов).
Запущенное французскими разработчиками Алексисом Барраяром и Кевином Перро в 2020 году, приложение BeReal начало набирать обороты в 2022 году, когда все больше пользователей стали пользоваться случайной возможностью делиться фотографиями с друзьями один раз в день. Однако шумиха вокруг BeReal быстро сошла на нет. В прошлом году, согласно отчету Platformer, приложение пережило резкое падение числа ежемесячных активных пользователей: с 15 миллионов в октябре 2022 года до 6 миллионов в марте 2023 года, поскольку люди стали меньше увлекаться такой концепцией.
С тех пор BeReal пытается сохранить свою актуальность с помощью новых функций, таких как приватные группы и «бонус» BeReal, который позволяет пользователям публиковать сообщения более одного раза в день, что в некотором роде противоречит цели приложения. Кроме того, в феврале приложение запустило свою ленту RealPeople, которая ориентирована на показ постов от знаменитостей и брендов.
Признаки проблем в BeReal появились в начале этого года. В марте источники сообщили Business Insider, что рост приложения остановился, а руководители компании начали изучать возможность проведения дополнительных раундов финансирования или возможной продажи. Voodoo утверждает, что в настоящее время у BeReal более 40 миллионов ежемесячных активных пользователей, половина из которых пользуется приложением не менее шести дней в неделю. Voodoo утверждает, что приобретение даст BeReal «возможность продолжить инновации в области новых функций и сфокусироваться на росте».
Основатель и генеральный директор BeReal Барраяр также покидает свой пост, а его место займет Аймерик Роффе, генеральный директор принадлежащего Voodoo социального приложения Wizz.