Connect with us

Аналитика магазинов

Состояние социальных приложений в Европе 2022

Хотя принятие приложений социальных сетей замедлилось по сравнению с 2019 и 2020 годами, данные Sensor Tower показывают, что ряд новых тенденций в этой категории повышают вовлеченность.

Avatar photo

Опубликовано

/

     
     

Хотя принятие приложений социальных сетей замедлилось по сравнению с 2019 и 2020 годами, данные Sensor Tower показывают, что ряд новых тенденций в этой категории повышают вовлеченность. Отчет Sensor Tower о состоянии социальных приложений в Европе, доступный уже сейчас, также показывает, что количество загрузок, необходимых для того, чтобы занять первое место в Европе, уменьшилось на 30% по сравнению с третьим кварталом 2019 года. В третьем квартале 2022 года для этого социальному приложению требовалось 260,000 установок в день в App Store и Google Play, по сравнению с 366,000 в 3 квартале 2019. Снижение еще более заметно (на 53%) по сравнению с разгаром пандемии во втором квартале 2020 года, когда социальным приложениям требовалось в среднем 552,000 установки в день.

Вот еще некоторые интересные факты из отчета:

  • Топ социальных приложений по загрузкам в Европе:
    Состояние социальных приложений в Европе 2022
  • Квартальные загрузки — быстрый рост в пандемию подошел к концу. Это может быть обусловлено уменьшением использования социальных сетей среди молодежи, возвращение к личным встречам, замедление поставок смартфонов, демографические изменения на ключевых европейских рынках, размывание социальных функций на другие приложения:
    Состояние социальных приложений в Европе 2022
  • Среднее количество загрузок, необходимых для того, чтобы стать Социальным приложением №1 в Европе:
    Состояние социальных приложений в Европе 2022
  • MAU социальных приложений в Европе постоянно росло до 1 квартала 2022, однако потом наметился спад:
    Состояние социальных приложений в Европе 2022
  • За первые 10 месяцев 2022 года европейцы потратили более 830 миллионов долларов на социальные приложения, что привело к увеличению валового дохода на 86% по сравнению с прошлым годом. Показатели категории в прошлых кварталах обусловлены во многом периодом исключительного роста в четвертом квартале 2021 года, когда потребительские расходы выросли на 92% по сравнению с прошлым годом благодаря TikTok. Самые зарабатывающие приложения — TikTok, LinkedIn и Twitch:
    Состояние социальных приложений в Европе 2022
  • Ключевые тренды категории:
    • “Двойная камера”, представленная BeReal, может стать следующим полем битвы для социальных приложений;
    • Монетизация может оказаться сложнее для приложений с более молодой пользовательской аудиторией;
    • Игровые и музыкальные инициативы TikTok могут увеличить его лидерство в монетизации;
    • Средняя цена тройки самых популярных IAP в TikTok выросла за год до более чем 8 долларов, рост на 270%.

Больше цифр и данных вы найдете в отчете “Состояние социальных приложений в Европе 2022”.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: