Новости
Выручка Lingualeo выросла на 19%
В 2016 году компания утроила темпы роста и реструктуризировала сервис за счет новых тренировок по формированию языковых навыков.
Lingualeo, крупнейший в России и СНГ онлайн-сервис по изучению английского языка, сообщил нам о коммерческих результатах 2016 года. В 2016 году оборот компании вырос на 19%, количество пользователей на 17%, а доля мобильных продаж на 21% относительно показателей 2015 года.
Самым успешным периодом с точки зрения продаж стал 2 квартал 2016 года. Рост выручки составил 49% относительно аналогичного периода 2015 года. За счет агрессивных продаж во втором квартале, в первом полугодии 2016 года компания показала рост 24.3% относительно первых 6 месяцев 2015 года, а во втором полугодии +19% относительно аналогичного периода 2015 года.
Доля B2B продаж от общего оборота выросла до 6.5%, что на 1.5 п.п. больше, чем в 2015 году. Доля B2C продаж Lingualeo по итогам 2016 года составила 93.5%.
Доля выручки с мобильных устройств выросла на 21% п.п. и достигла 23% от общего оборота компании. В мобильном сегменте лучше всего показали себя пользователи приложения на платформе iOS — рост выручки в данном сегменте составил 69% по отношению к 2015 году. Выручка в 2016 году через приложение на платформе Android увеличилась на 27% относительно предыдущего года.
Количество зарегистрированных студентов Lingualeo в 2015 году увеличилось на 17% и превысило 15 500 000 человек по всему миру. Из них на Бразилию приходится более 1 230 000 студентов, на Турцию — около 530 000 пользователей vs 400 000 пользователей по итогам 2015 года, что на 20%, больше, чем по итогам 2015 года.
В 2016 году компания выпустила 6 новых тренировок. В итоге сегодня, занимаясь с Lingualeo, пользователь может полностью сформировать грамматический навык, лексический запас и навык чтения, не прибегая к дополнительным онлайн или оффлайн инструментам.
2016 год хоть и был непростым и очень амбициозным, однако, намного более стабильным, чем год предыдущий. Мы финансово устойчивы и уверены, что взяли верный курс с точки зрения стратегического улучшения продукта и концепции локализации. Стратегия Mobile First принесла свои первые плоды. В течение 2016 года основная разработка велась для платформы iOS, мы запустили тренировки по 2м новым навыкам, и уже видим качественный рост выручки в этом сегменте. Доход через мобильное приложение прирастает быстрее веба. Например, ARPU декабря 2016 на iOS выросло в 2,5 раза относительно данного показателя декабря 2015 года, — поясняет итоги года CEO Lingualeo Ирина Шашкина.