Новости
ZenithOptimedia: Рынок рекламы в 2016 году продолжит расти
Точнее, предполагается, что расходы во всем мире на рекламу составят $579 миллиардов в 2016 году и достигнут $600 миллиардов в 2017-ом, несмотря на все кризисы и препятствия.
Во всем мире экономики ломают голову над изменяющимися условиями и неопределенными последствиями.
Но согласно докладу ZenithOptimedia «Advertising Expenditure Forecasts», глобальный рынок рекламы увидит 4.6%-ый рост в 2016 году, в прошлом году этот показатель составил 3.9%.
Точнее, предполагается, что расходы во всем мире на рекламу составят $579 миллиардов в 2016 году и достигнут $600 миллиардов в 2017-ом.
«Глобальная экономика встречает множество препятствий, таких как продолжающийся спад в Китае, экономический кризис в России и Бразилии; гуманитарная катастрофа в Сирии; неопределенность будущего ЕС, в частности уязвимость Греции и возможный выход Великобритании», — отметила ZenithOptimedia. «Но уверенность рекламодателей в основном остается непоколебимой, и наши прогнозы глобального роста на 2016 год почти не изменились с момента публикации наших прошлых прогнозов в декабре (обещающих 4.7%-ый рост в этом году)».
Чем обусловлен такой оптимизм? Компания цитирует три основных фактора: особые события этого года, быстрое восстановление от рынков, наиболее пострадавших от кризиса еврозоны, и возможности на быстро растущих рынках, только открывшихся для международной рекламы.
Добавьте к этому тот факт, что 2016 — это тот год, когда рост затрат обусловлен президентскими выборами США, летними Олимпийскими играми и Лигой чемпионов УЕФА в Европе.
Мы считаем, что эти события прибавят $6.1 миллиардов к глобальному рынку рекламы в 2016-ом.
В среднесрочной перспективе большинство европейских рекламных рынков, страдавших от финансового кризиса и его последствий, сейчас находятся на стадии устойчивого восстановления и будут быстро расширяться в течение нескольких следующих лет.
А чем обусловлен долгосрочный потенциал для быстрого роста? Много маленьких рынков рекламы сейчас открываются для международной рекламы, и обладают потенциалом значительного роста.
ZenithOptimedia проанализировала эти рынки в «Advertising Expenditure Forecasts», своем регулярном исследовании 81 ключевых рынков рекламы по всему миру.
Одним из наиболее интересных прогнозов можно назвать тот, что интернет реклама обгонит телевизионную:
Как обычно, интернет-реклама является основной движущей силой глобального роста затрат на рекламу. Этот устойчивый рост, в сочетании с упадком телевидения в Бразилии и Китае, привел нас к прогнозу того, что интернет реклама обгонит телевизионную в 2017 году, на год быстрее, чем мы прогнозировали в декабре.
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.11
-
Новости3 дня назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.12