Connect with us

Новости

ZenithOptimedia: Рынок рекламы в 2016 году продолжит расти

Точнее, предполагается, что расходы во всем мире на рекламу составят $579 миллиардов в 2016 году и достигнут $600 миллиардов в 2017-ом, несмотря на все кризисы и препятствия.

Опубликовано

/

     
     

Во всем мире экономики ломают голову над изменяющимися условиями и неопределенными последствиями.

Но согласно докладу ZenithOptimedia «Advertising Expenditure Forecasts», глобальный рынок рекламы увидит 4.6%-ый рост в 2016 году, в прошлом году этот показатель составил 3.9%.

Точнее, предполагается, что расходы во всем мире на рекламу составят $579 миллиардов в 2016 году и достигнут $600 миллиардов в 2017-ом.

«Глобальная экономика встречает множество препятствий, таких как продолжающийся спад в Китае, экономический кризис в России и Бразилии; гуманитарная катастрофа в Сирии; неопределенность будущего ЕС, в частности уязвимость Греции и возможный выход Великобритании», — отметила ZenithOptimedia. «Но уверенность рекламодателей в основном остается непоколебимой, и наши прогнозы глобального роста на 2016 год почти не изменились с момента публикации наших прошлых прогнозов в декабре (обещающих 4.7%-ый рост в этом году)».

Чем обусловлен такой оптимизм? Компания цитирует три основных фактора: особые события этого года, быстрое восстановление от рынков, наиболее пострадавших от кризиса еврозоны, и возможности на быстро растущих рынках, только открывшихся для международной рекламы.

Добавьте к этому тот факт, что 2016 — это тот год, когда рост затрат обусловлен президентскими выборами США, летними Олимпийскими играми и Лигой чемпионов УЕФА в Европе.

Мы считаем, что эти события прибавят $6.1 миллиардов к глобальному рынку рекламы в 2016-ом.

В среднесрочной перспективе большинство европейских рекламных рынков, страдавших от финансового кризиса и его последствий, сейчас находятся на стадии устойчивого восстановления и будут быстро расширяться в течение нескольких следующих лет.

А чем обусловлен долгосрочный потенциал для быстрого роста? Много маленьких рынков рекламы сейчас открываются для международной рекламы, и обладают потенциалом значительного роста.

ZenithOptimedia проанализировала эти рынки в «Advertising Expenditure Forecasts», своем регулярном исследовании 81 ключевых рынков рекламы по всему миру.

Одним из наиболее интересных прогнозов можно назвать тот, что интернет реклама обгонит телевизионную:

Как обычно, интернет-реклама является основной движущей силой глобального роста затрат на рекламу. Этот устойчивый рост, в сочетании с упадком телевидения в Бразилии и Китае, привел нас к прогнозу того, что интернет реклама обгонит телевизионную в 2017 году, на год быстрее, чем мы прогнозировали в декабре.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: