Connect with us

Исследования

Обучающая игра с Kinect в пять раз эффективнее мобильной версии

Большой потенциал заключается в том, чтобы давать детям доступ к обучающим практикам, выходящим за пределы экрана.

Анна Уханаева

Опубликовано

/

     
     

Эксперты предсказывают, что рынок обучающих игр вырастет до $2.3 миллиардов к 2017 году, а мобайл станет лидером этого направления. Но новое исследования показывает, что большой потенциал заключается в том, чтобы давать детям доступ к обучающим практикам, выходящим за пределы экрана.

Это вывод, который можно сделать из недавнего исследования использования Kinect от Microsoft в обучающих играх об элементарной физике. Исследователи из Института взаимодействия человека и компьютера из университета Карнеги-Меллон в Питтсбурге, обнаружили, что использование физических объектов вместе с Kinect улучшило эффективность обучения примерно в пять раз в сравнении с использующей только экран версией.

В рамках исследования группы детей строили на шатающемся столе реальные башни из блоков. После этого ученые давали каждой группе одну из интерактивных обучающих игр с использованием одного и того же формата и с одинаковым обучающим посылом — на планшете, ноутбуке и два — с использованием реальных физических объектов с проекцией на экран и Kinect камерой. После этого они еще раз измеряли навыки построения башни и понимание происходящего.

Дети, которые использовали Kinect — с камерой, которая мониторила реальные башни и давала фидбек, когда они падали — обучались куда более эффективно, чем те, кто использовал планшет и ноутбук. У них получались более устойчивые башни, и им больше нравилось играть, один ребенок все время спрашивал: «Можно мне взять ваш компьютер, чтобы играть на нем дома?» Интегрирование физического управления в экранную версию игры — в которой дети трясли планшет для симуляции шатающегося стола — не очень их впечатлило.

В заключении исследования говорится, что «игры в смешанной реальности с поддержкой физических наблюдений в реальном мире имеют большой потенциал для улучшения обучения с удовольствием для маленьких детей».

Команда исследователей сейчас хочет повторить исследование в разных образовательных контекстах с целью создать «масштабируемую платформа смешанной реальности, соединяющую виртуальный и физический миры через доступную камеру-регистратор глубины», которая сможет улучшить обучение детей науке.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.