Исследования
Обучающая игра с Kinect в пять раз эффективнее мобильной версии
Большой потенциал заключается в том, чтобы давать детям доступ к обучающим практикам, выходящим за пределы экрана.
Эксперты предсказывают, что рынок обучающих игр вырастет до $2.3 миллиардов к 2017 году, а мобайл станет лидером этого направления. Но новое исследования показывает, что большой потенциал заключается в том, чтобы давать детям доступ к обучающим практикам, выходящим за пределы экрана.
Это вывод, который можно сделать из недавнего исследования использования Kinect от Microsoft в обучающих играх об элементарной физике. Исследователи из Института взаимодействия человека и компьютера из университета Карнеги-Меллон в Питтсбурге, обнаружили, что использование физических объектов вместе с Kinect улучшило эффективность обучения примерно в пять раз в сравнении с использующей только экран версией.
В рамках исследования группы детей строили на шатающемся столе реальные башни из блоков. После этого ученые давали каждой группе одну из интерактивных обучающих игр с использованием одного и того же формата и с одинаковым обучающим посылом — на планшете, ноутбуке и два — с использованием реальных физических объектов с проекцией на экран и Kinect камерой. После этого они еще раз измеряли навыки построения башни и понимание происходящего.
Дети, которые использовали Kinect — с камерой, которая мониторила реальные башни и давала фидбек, когда они падали — обучались куда более эффективно, чем те, кто использовал планшет и ноутбук. У них получались более устойчивые башни, и им больше нравилось играть, один ребенок все время спрашивал: «Можно мне взять ваш компьютер, чтобы играть на нем дома?» Интегрирование физического управления в экранную версию игры — в которой дети трясли планшет для симуляции шатающегося стола — не очень их впечатлило.
В заключении исследования говорится, что «игры в смешанной реальности с поддержкой физических наблюдений в реальном мире имеют большой потенциал для улучшения обучения с удовольствием для маленьких детей».
Команда исследователей сейчас хочет повторить исследование в разных образовательных контекстах с целью создать «масштабируемую платформа смешанной реальности, соединяющую виртуальный и физический миры через доступную камеру-регистратор глубины», которая сможет улучшить обучение детей науке.
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.51
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.52
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Как ВКонтакте измеряет перфоманс приложений
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Compose и SwiftUI: найди 10 отличий