Новости
Обучающий курс «Search Ads интенсив: от базовых понятий до продвинутых приёмов»
ASOdesk и ABBYY представили бесплатный обучающий курс «Search Ads интенсив: от базовых понятий до продвинутых приёмов».
Данный курс будет полезен всем, кто связан с рекламой мобильных приложений, ищет целевых пользователей за адекватный ценник, вне зависимости от того, работает уже c Apple Search Ads, только начинает или планирует начать в будущем.
Автором курса выступил Михаил Шубин, Руководитель мобильного маркетинга в ABBYY.
В курсе представлено 6 уроков, после каждого урока предлагается тест.
Уроки:
- Знакомство с Apple Search Ads. Типы соответствия.
- Структура аккаунта Apple Search Ads. Search Terms. Negative keywords.
- Загрузка/выгрузка больших наборов ключевых фраз. Creative sets.
- Анализ эффективности кампаний Apple Search Ads
- Стратегии ведения кампаний Apple Search Ads
- Каннибализация органического трафика. Дополнительные продвинутые приемы Apple Search Ads.
После успешного прохождения курса предоставляется электронный сертификат.
Зарегистрироваться можно на сайте: https://ru.asodesk.com/search_ads_course.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито