Вовлечение пользователей
26 советов для создания идеальной маркетинговой воронки мобильного приложения
Компания мобильного маркетинга Tenjin опубликовала руководство по приобретению пользователей и созданию «идеальной маркетинговой воронки для мобильных приложений».
Руководство состоит из 26 больших советов, в которых рассматриваются вопросы привлечения и удержания пользователей.
Все они разделены на 7 глав:
- Знайте вашу аудиторию
- Знайте источники трафика
- Фокусируйтесь на целевых пользователях
- Прокачивайте креативы
- Сделайте так, чтобы пользователи возвращались
- Увеличивайте ценность
- Связывайте все это воедино
Скачать руководство вы можете бесплатно на сайте: https://resources.tenjin.com/build-the-perfect-mobile-marketing-funnel.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито