Connect with us

Маркетинг и монетизация

3 совета маркетологам в преддверии новогодних праздников

В преддверии такого важного сезона продаж, как новогодние праздники, как никогда важно использовать новые мобильные технологии и учитывать сдвиги в поведении потребителей. Особое внимание Джей Лаб советует уделить трем составляющим.

Опубликовано

/

     
     

1. Готовиться к праздничному сезону нужно заранее

Если вы еще не подготовились к сезону праздничных покупок, у нас для вас плохие новости — вы сильно отстаете от конкурентов.

По данным Национальной федерации розничной торговли США, потребители начинают задумываться о праздничном шоппинге еще до первого снега. Праздничный сезон начинается с Черной пятницы, и более половины покупателей начинают исследовать и планировать свои подарки уже в октябре или даже раньше — задолго до того, как они начнут совершать фактические покупки. Но тот факт, что они уже владеют информацией и формируют свои предпочтения не означает, что они окончательно определились с выбором. 9 из 10 покупателей готовы в этот период совершить покупку, на которую они бы не решились до этого, и более половины готовы приобрести товары, увиденные в онлайн-рекламе.

В этом году нас, несомненно, ждет еще большая мобильная активность. Согласно исследованию comScore, $80,2 млрд. было потрачено в режиме онлайн во время праздничного сезона в ноябре-декабре 2016 года, что на 17% больше, чем в предыдущем году. Доля мобильной торговли выросла на 44% по сравнению с предыдущим сезоном, $17,1 млрд. из которых было потрачено через смартфоны и планшеты. Доля M-commerce составила 21% от общего объема продаж в цифровом формате, по сравнению с 17% в 2015 году, поскольку все больше людей предпочитают совершать покупки на мобильных устройствах. В этом году ожидается общий рост объема продаж электронной коммерции на 16,6%. Ожидается также, что общий объем розничных продаж в праздничный сезон вырастет на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

2. Дополненная реальность (AR)

Одним из наиболее важных достижений iOS 11 является ARKit для приложений дополненной реальности. По данным Apple, это «самая большая платформа AR в мире».

Что нужно знать о дополненной реальности? Разработчики и маркетологи теперь могут создавать более привлекательный опыт, накладывая виртуальный контент на реальные объекты. Например, с помощью AR продавец мебели может «поместить» свои товары в гостиную покупателя, тем самым обеспечивая непревзойденный опыт взаимодействия с ним. Эта функция стала еще одним важным преимуществом мобильных приложений по сравнению с мобильными сайтами.

Apple не является единственным распространителем технологии AR. В конце лета этого года Google анонсировала свой ARCore в ответ на ARKit от Apple. Но опыт AR на Android первое время будет доступен только на смартфонах Pixel от Google и смартфонах Samsung S8.

3. Активность в выходные дни

Вполне логично предположить, что с увеличением количества свободного времени у покупателей во время выходных, продажи в оффлайн магазинах должны увеличиваться, однако продажи с мобильных телефонов по субботам и воскресеньям только растут. Возможно, это объясняется тем, что покупатели, найдя нужный товар в магазине, решают не стоять в очереди и приобрести товар онлайн. Что касается времени дня, то общая активность электронной торговли достигает максимума в воскресенье вечером.

Подобные исследования обязательны к изучению для каждой компании, которая хочет получить максимальную прибыль от предновогоднего шоппинга. Самое главное, продумывайте свою стратегию заранее, еще до начала праздников, пока еще не слишком поздно действовать.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: