Connect with us

Исследования

65% маркетологов приложений ищут новые способы таргетинга

Таргетированная реклама, похоже, обречена.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Маркетинг приложений никогда не будет прежним. Apple вводит ATT, Google отказывается от сторонних cookie, меняются правительственные правила и все больше потребителей заботятся о конфиденциальности. Суммируем все и становится  ясно, что привлечение пользователей — это новый кошмар. Таргетированная реклама, похоже, обречена.

В компании Bango провели опрос 300 американских и британских разработчиков и маркетологов и выяснили, что новая реальность значит для приложений и их владельцев:

  • 27% приложений планирует закрыться из-за ситуации с UA
  • 62% разработчиков приложений «не представляют», как они будут привлекать новых платящих пользователей после вступления в силу новых изменений конфиденциальности
  • 62% разработчиков потеряло деньги из-за изменений правил
  • Топ пострадавших категорий — Образование, Развлечения и Продуктивность

Подробнее с данными исследования вы можете ознакомиться на сайте.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: