Исследования
65% маркетологов приложений ищут новые способы таргетинга
Таргетированная реклама, похоже, обречена.
Маркетинг приложений никогда не будет прежним. Apple вводит ATT, Google отказывается от сторонних cookie, меняются правительственные правила и все больше потребителей заботятся о конфиденциальности. Суммируем все и становится ясно, что привлечение пользователей — это новый кошмар. Таргетированная реклама, похоже, обречена.
В компании Bango провели опрос 300 американских и британских разработчиков и маркетологов и выяснили, что новая реальность значит для приложений и их владельцев:
- 27% приложений планирует закрыться из-за ситуации с UA
- 62% разработчиков приложений «не представляют», как они будут привлекать новых платящих пользователей после вступления в силу новых изменений конфиденциальности
- 62% разработчиков потеряло деньги из-за изменений правил
- Топ пострадавших категорий — Образование, Развлечения и Продуктивность
Подробнее с данными исследования вы можете ознакомиться на сайте.
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Исследуем мир фото и видео редакторов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.13
-
Разработка2 недели назад
Конец продуктовой разработки в том виде, в котором мы ее знаем