Connect with us

Маркетинг и монетизация

7 вопросов, которые надо задать себе о монетизации мобильной игры

Chartboost делится с нами информацией о том, какие 7 вопросов стоит себе задать при проработке монетизации мобильной игры.

Опубликовано

/

     
     

Chartboost делится с нами информацией о том, какие 7 вопросов стоит себе задать при проработке монетизации мобильной игры. Во многом их советы работают и для приложений, поэтому мы в AppTractor решили передать их вам в русском изложении.

1. В какой день недели лучше запускаться?

В январе 2015 года день, в который приложения привлекают больше всего внимания пользователей, это суббота. Во вторник самый маленький «трафик», его можно использовать, например, для софтланча.

1

2. На какой платформе стоит сосредоточиться?

У Android больше аудитория, но денег больше у iOS.

2

22

Распределение зависит и от региона. Америка делится почти пополам, Европа предпочитает Android, а Азия – iOS.

23

3. На какой версии ОС стоит сосредоточиться?

Если вы работает для iOS, то тут новые версии распространяются очень быстро.

3

Если для Android, то тут время развертывания тут намного больше и у вас есть время как следует проработать свое приложение.

31

4. На каких устройствах стоит сосредоточиться?

Для игр и iOS это в первую очередь iPad — без версии для планшета вы потеряете очень много пользователей.

Что касается Android, то тут множество нюансов – обеспечивающие большую часть показов устройства не всегда зарабатывают больше других.

4

5. Сколько денег можно заработать на мобильном приложении?

Есть два варианта – встроенные покупки и показ рекламы.

5

Chartboost использует стоимость установки для понимания LTV. В данном графике показана стоимость установки по жанрам – стратегия в 2.4 раза дороже гонок.

5-1

Что касается рекламы, то самый высокий eCPM у спортивных игр – до 19 долларов.

Понимая ваш жанр и стратегию монетизации вы можете понять, сколько ожидать от каждого игрока.

6. На какие языки стоит локализовывать приложение?

После США самые доходные страны это Франция, Россия, Германия и Великобритания.

6

Локализация также зависит от жанра — как видно на графике, например, если вы делаете настольную игру, то вам стоит выйти в Турции.

61

7. Где скрыты возможности?

Один из способов оказаться впереди конкурентов – использовать выход новой версии операционной системы. Возможно, вы получите фичеринг и будете замечены фанатами.

Стоит также присмотреться к развивающимся рынкам – к Мексике, Саудовской Аравии и Индии.Там конкуренция не столь высока, а растут они быстро.

7

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.