Маркетинг и монетизация
7 вопросов, которые надо задать себе о монетизации мобильной игры
Chartboost делится с нами информацией о том, какие 7 вопросов стоит себе задать при проработке монетизации мобильной игры.
Chartboost делится с нами информацией о том, какие 7 вопросов стоит себе задать при проработке монетизации мобильной игры. Во многом их советы работают и для приложений, поэтому мы в AppTractor решили передать их вам в русском изложении.
1. В какой день недели лучше запускаться?
В январе 2015 года день, в который приложения привлекают больше всего внимания пользователей, это суббота. Во вторник самый маленький «трафик», его можно использовать, например, для софтланча.
2. На какой платформе стоит сосредоточиться?
У Android больше аудитория, но денег больше у iOS.
Распределение зависит и от региона. Америка делится почти пополам, Европа предпочитает Android, а Азия – iOS.
3. На какой версии ОС стоит сосредоточиться?
Если вы работает для iOS, то тут новые версии распространяются очень быстро.
Если для Android, то тут время развертывания тут намного больше и у вас есть время как следует проработать свое приложение.
4. На каких устройствах стоит сосредоточиться?
Для игр и iOS это в первую очередь iPad — без версии для планшета вы потеряете очень много пользователей.
Что касается Android, то тут множество нюансов – обеспечивающие большую часть показов устройства не всегда зарабатывают больше других.
5. Сколько денег можно заработать на мобильном приложении?
Есть два варианта – встроенные покупки и показ рекламы.
Chartboost использует стоимость установки для понимания LTV. В данном графике показана стоимость установки по жанрам – стратегия в 2.4 раза дороже гонок.
Что касается рекламы, то самый высокий eCPM у спортивных игр – до 19 долларов.
Понимая ваш жанр и стратегию монетизации вы можете понять, сколько ожидать от каждого игрока.
6. На какие языки стоит локализовывать приложение?
После США самые доходные страны это Франция, Россия, Германия и Великобритания.
Локализация также зависит от жанра — как видно на графике, например, если вы делаете настольную игру, то вам стоит выйти в Турции.
7. Где скрыты возможности?
Один из способов оказаться впереди конкурентов – использовать выход новой версии операционной системы. Возможно, вы получите фичеринг и будете замечены фанатами.
Стоит также присмотреться к развивающимся рынкам – к Мексике, Саудовской Аравии и Индии.Там конкуренция не столь высока, а растут они быстро.