Исследования
70% потребителей попробовало новый продукт после просмотра мобильной рекламы
Исследование отмечает, что мобильные устройства оказывают все большее влияние на каждый шаг потребителя к покупке.
Хотите еще одно доказательство того, что мобильная реклама работает? Компания NinthDecimal в новом отчете «Mobile Audience Insights Report», посвященном товарам ежедневного спроса (consumer packaged goods, потребительские товары), отмечает, что «70% потребителей попробовали новый продукт в результате просмотра мобильной рекламы».
Это на 49% больше, чем было в 2013. Исследование отмечает, что мобильные устройства оказывают все большее влияние на каждый шаг потребителя к покупке.
У CPG-брендов сейчас больше возможностей влиять на покупателей через их мобильные устройства в процессе поиска продукта, подготовке к его покупке и нахождения в магазине, — пишет NinthDecimal.
В отчете также говорится, что 68% потребителей сейчас использует свои мобильные устройства для поиска CPG-брендов или продуктов перед шоппингом. Еще 86% «использует мобильные для при подготовке к продовольственному шоппингу, а 59% — в процессе похода в продуктовые магазины». А 69% делают CPG-покупки прямо на мобильных устройствах.
Примечательно, что мобильная реклама увеличивает и посещение магазинов – те, кто видел такую рекламу, посещает магазины на 75% больше по сравнению с теми, кто не видел.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

