Connect with us

Исследования

70% потребителей попробовало новый продукт после просмотра мобильной рекламы

Исследование отмечает, что мобильные устройства оказывают все большее влияние на каждый шаг потребителя к покупке.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Хотите еще одно доказательство того, что мобильная реклама работает? Компания NinthDecimal в новом отчете «Mobile Audience Insights Report», посвященном товарам ежедневного спроса (consumer packaged goods, потребительские товары), отмечает, что «70% потребителей попробовали новый продукт в результате просмотра мобильной рекламы».

Это на 49% больше, чем было в 2013. Исследование отмечает, что мобильные устройства оказывают все большее влияние на каждый шаг потребителя к покупке.

У CPG-брендов сейчас больше возможностей влиять на покупателей через их мобильные устройства в процессе поиска продукта, подготовке к его покупке и нахождения в магазине, — пишет NinthDecimal.

В отчете также говорится, что 68% потребителей сейчас использует свои мобильные устройства для поиска CPG-брендов или продуктов перед шоппингом. Еще 86% «использует мобильные для при подготовке к продовольственному шоппингу, а 59% — в процессе похода в продуктовые магазины». А 69% делают CPG-покупки прямо на мобильных устройствах.

Примечательно, что мобильная реклама увеличивает и посещение магазинов – те, кто видел такую рекламу, посещает магазины на 75% больше по сравнению с теми, кто не видел.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: