Connect with us

Рекламные сети

4 способа избежать проблемы «толстых пальцев» в мобильной рекламе

Сегодня многие крупные рекламодатели требуют большей подотчетности со стороны своих рекламных партнеров, и поэтому важно понимать, с какими проблемами вы можете столкнуться и знать, как разработать мобильную рекламу, которая принесет реальный успех.

Джей лаб

Опубликовано

/

     
     

Когда вы запускаете рекламу своей компании, вы хотите, чтобы каждый клик на ваше объявление принадлежал заинтересованному лиду. Но зачастую бывает так, что на сообщения нажимают случайно, по ошибке, и здесь не нужно подозревать злостных ботов и рекламных мошенников, чаще все гораздо проще: виноваты толстые пальцы.

Так называемая проблема «толстых пальцев» – это одна из самых частых причин, по которым маркетологи платят за ложные клики. Проведенное в прошлом году исследование показало, что 60% потребителей случайно нажимают на мобильные баннерные объявления. Маленький размер объявления, скольжение пальцев по экрану – и вот, вы уже оплачиваете клики, которые не принесут вам дохода.

Поскольку эта проблема дает маркетологам ложное представление о том, насколько эффективны их рекламные объявления, в 2015 году компания Google попыталась сделать рекламу менее восприимчивой к таким странным кликам. А совсем недавно Facebook объявил о том, что он научился распознавать ложные клики на объявления. Facebook не учитывает клики, если пользователи нажали на объявление и закрыли его в течение двух секунд.

Впрочем, у Google и Facebook есть причины, по которым они могут закрыть глаза на часть подобных кликов, а вот маркетологи должны стремиться к 100% результату своих кампаний. Вот четыре способа, как минимизировать риски и сделать свою рекламу максимально эффективной:

1. Делайте кликабельной только часть рекламного объявления

Одной из основных причин ложных кликов является то, что пользователь пытается прокрутить объявление вниз и случайно переходит на целевую страницу. Этого легко можно избежать, ограничим размер области, на которую можно кликнуть. Исследование Google показало, что границы рекламного баннера особенно подвержены ложным кликам, поэтому создание интерактивной области внутри баннера является оптимальным решением.

2. Отчетливо выделите область, на которую можно кликнуть

Другая причина, по которой люди случайно нажимают на объявления, – это то, что они не понимают, что область, к которой они прикасаются, является интерактивной. Эту проблему можно решить, поместив кнопку «нажмите здесь» над этой областью, чтобы не возникало путаницы.

3. Сделайте область кликабельной лишь на короткое время

Еще одним решением является ограничение временного периода, в течение которого пользователи могут кликнуть на объявление. Этот вариант сопряжен с определенными рисками, потому что потребители могут отвлечься на что-то во время использования смартфона и изучения объявления, и выделенное для кликов время может не совпасть со временем готовности лида перейти на целевую страницу.

4. Сделайте кнопку закрытия объявления более крупной

Мобильные рекламодатели очень часто делают кнопку закрытия объявления настолько мелкой, что пользователям приходится нажимать на крестик тысячу раз, чтобы просто свернуть неинтересное им объявление. Сделайте этот крестик действительно работающим и видимым, чтобы пользователи могли закрыть объявление, на которое они случайно нажали, и вам не пришлось за это платить.

Возможно, случайные клики на рекламные объявления и не такие опасные, как откровенное мошенничество, но они имеют тот же эффект: они порождают ложные метрики и создают завышенные показатели активности.

Сегодня многие крупные рекламодатели требуют большей подотчетности со стороны своих рекламных партнеров, и поэтому важно понимать, с какими проблемами вы можете столкнуться и знать, как разработать мобильную рекламу, которая принесет реальный успех.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Рекламные сети

Хотите увеличить CPM на 200%? Используйте гендерные данные!

Платформа монетизации Mobfox за счет использования гендерных данных может в разы увеличить доход вашего приложения.

Ларри Забрянский (Mobfox)

Опубликовано

/

Недавно мы начали использовать в наших рекламных таргетингах информацию о поле пользователей. И в результате мы получили потрясающие результаты! В среднем, CPM увеличился на 86%! А некоторые из наших издателей отметили увеличение CPM на 200%, когда их запросы на рекламу были обогащены гендерными данными. Другими словами, наши DSP готовы платить значительно больше за таргетированный трафик, несущий информацией о поле пользователя.

Лучший способ использовать гендерные данные Mobfox

Даже если у вас нет библиотеки SDK Mobfox, вы все равно можете воспользоваться расширенными данными, правда только для 10-15% своего трафика. Однако, как только SDK будет интегрирован, мы можем легко проанализировать данные мобильного приложения, и обогатить его запросы на рекламу данными о поле пользователя с точностью до 90%, тем самым существенно повысить доход от показов рекламы.

Излишне говорить, что чем больше рекламодатели знают о пользователях, тем более эффективными могут быть их рекламные кампании. Для Mobfox пол – это только начало пути, но это важный шаг в правильном направлении для точного сегментированного таргетинга аудитории, который приносит пользу как рекламодателям, так и владельцам приложений.

Какие еще преимущества даст SDK Mobfox?

Обогащение запросов на рекламу данными о пользователе для точного таргетинга, не единственная причина интегрировать SDK Mobfox. В целом, издатели использующие нашу SDK имеют лучшие показатели по заполняемости Fill Rate, к ним больше интерес со стороны рекламодателей, они получают возможность использовать практически любые форматы рекламных объявлений включая HQ видео, у них лучше показатели по прозрачности и минимальная задержка показа (Latency).

Более того, мы заметили еще одну положительную тенденцию – у ряда наших издателей произошел скачок на более чем 30% по количеству показов (Render Rate)! Учитывая, что с SDK запросы на показ рекламы идут напрямую из приложения, а не через медиатор, это не просто хорошая статистика, но и существенный материальный доход для приложения.

Кейс Mobfox: увеличение дохода в Musi на 31%

Комментарии
Продолжить чтение

Маркетинг и монетизация

Оптимизация, защита данных и интерактив: тренды 2018 года в индустрии мобильного маркетинга

18 января в Москве состоялся TargetSummit Meetup. Одним из спикеров мероприятия стал менеджер по User Acquisition в ZeptoLab Павел Бабуров, который рассказал о главных трендах 2018 года, которые повлияют на рекламную индустрию. Мы записали основные моменты его выступления, посвященного тенденциям в техническом развитии платформ, правовом регулировании и в выявлении фальшивого трафика.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

Первой значимой тенденцией является стремление крупных платформ к большей оптимизации рекламных кампаний. В прошлом году Facebook запустил value-оптимизацию рекламных кампаний. Она заключается в получении от рекламодателя данных о том, сколько дохода принес каждый пользователь, пришедший с Facebook. На основе этой информации платформа может сделать следующую кампанию более точно нацеленной на людей, приносящих максимальный доход рекламодателю. Похожий инструмент сделал и Google. Эта тенденция продолжит развиваться в этом году среди менее крупных компаний, которым сейчас проще посмотреть, куда будут двигаться гиганты индустрии, чтобы потом дополнить собственные инструменты на основе этих функций.

Другим трендом в области оптимизации рекламных кампаний становится автоматизация таргетинга. Сейчас существуют тысячи параметров, по которым можно настроить кампанию, и тысячи источников трафика. Поэтому человеческий фактор играет все более важную роль, и автоматизация таргетинга может значительно сократить сумму упущенной прибыли. В этом плане 2018 год будет менее прорывным, но, вероятно, в 2019 и 2020 такие функции станут более массовыми, и паблишеры, не имеющие таких возможностей, не будут востребованы.

Важным событием в 2018 году станет закон «Общие положения о защите данных», или GDPR, который вступит в силу в Евросоюзе 25 мая. Цель GDPR — усилить защиту пользовательских данных компаниями. Во-первых, все данные с устройства пользователя будут считаться персональными и должны будут храниться в зашифрованном виде. Во-вторых, пользователь будет иметь право получить все эти данные и потребовать от компании удалить их. Этот закон затронет практически всю индустрию: рекламные сети, решения для трекинга и аналитики и так далее. За невыполнение закона компания будет оштрафована на 20 миллионов евро или на 4% от годового мирового оборота компании за предыдущий финансовый год, в зависимости от того, что будет больше.

В области креативов с 2016 года все большее значение приобретает использование интерактивных элементов в рекламе. В случае с играми это может быть небольшое демо в начале, середине или конце рекламного ролика, в которое можно сыграть и принять решение, стоит скачивать игру или нет.

Продолжат развиваться и форматы, связанные с технологиями VR, например, статичные баннеры на 360 градусов или видео. Такие решения уже поддерживаются несколькими платформами.

С развитием рекламных сетей развивается и фрод. В 2016 и 2017 году появилась проблема атрибуционного фрода, которая связана с тем, что паблишеры пытаются реатрибуцировать на себя конечных пользователей, то есть, в этой ситуации вы платите за собственных пользователей, которые у вас уже были. Эта разновидность фрода является одной из самых сложных для обнаружения. Решение этой проблемы можно найти только совместно с App Store и Google Play. Активно работать в этом направлении начали, например, Adjust. Компания начала получать информацию о поведении пользователей. Например, фрод можно выявить, если после клика на установку сессия составила 0,0 секунд или требуемый клик был сделан после клика на установку. В 2018 году подобное сотрудничество будет продолжаться.

Руководство Adjust “Основы атрибуции мобильных приложений”

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Snapchat улучшает инструменты продвижения приложений

Snapchat видит в рекламе приложений возможность наращивания доходов – и улучшает инструменты продвижения, надеясь завоевать большую долю на рынке установок.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Snapchat-еры очень увлеченная группа, заинтересованная в узнавании новых вещей, – говорит Питер Селлис, директор по доходам Snap. – Мы видим спрос на открытие новых приложений в Snapchat, и наша команда развивает новые инструменты для рекламодателей. С их помощью мы можем предложить более точные метрики и новые способы охвата аудитории.

Сейчас Snapchat начал предлагать глубокие ссылки, которые бы могли выводить пользователей прямо на нужные им функции в приложениях, сделал окно атрибуции более гибким, дал возможность просматривать post-install события приложений в рекламной панели.

В качестве примера компания приводит опыт Playdemic с Golf Clash, у которой возврат инвестиций в рекламу вырос на 27%, Peak Labs, которой удалось привлечь 1.7 миллиона установок за два месяца, и ретейлера Zaful у которого стоимость покупающего пользователя была на 20% ниже, чем в других каналах.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Мероприятия

CPA Life 2018: 26 апреля в Санкт-Петербурге

CPA Life 2018 –  крупнейшая международная конференция в России и Восточной Европе, объединяющая более 2500 специалистов в области Интернет-рекламы, партнерского маркетинга и владельцев бизнеса в России, СНГ, Европе, США и Азии.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Только на CPA Life ведущие эксперты отрасли и представители крупных компаний расскажут об основных трендах Интернет-рекламы в 2018 году, об особенностях работы с популярными и новыми источниками трафика и поделятся свежими кейсами по заработку в этой сфере.

В зоне выставки участники смогут ознакомиться с новейшими решениями в области генерации трафика, пообщаться с представителями любимых компаний и найти проекты и сервисы, которые помогут увеличить свой заработок.

Вопросы CPA Life 2018

Рекламодателям, владельцам любого бизнеса и Интернет-проектам

  • Как привлекать клиентов по системе CPA (оплата за действие), не «сливая» рекламный бюджет на клики и просмотры
  • Создание продающих страниц и повышение конверсии сайта
  • Как монетизировать любой проект в Сети
  • Как оптимизировать рекламные бюджеты во время кризиса
  • Особенности работы с CPA-сетями
  • Как, не меняя рекламный бюджет, привлекать больше клиентов
  • Как правильно работать с товарами из Китая и как успешно их продавать
  • Как постоянно увеличивать средний чек на сайте
  • Как привлекать клиентов, если ваш проект не подходит для CPA
  • Как построить воронку продаж и не упустить ни одного клиента, который зашел на ваш сайт

Арбитражникам (вебмастерам) и специалистам по привлечению трафика

  • Работа с иностранными офферами (бурж офферы)
  • Новые технологии лидогенерации (привлечения клиентов)
  • Уязвимости и скрытые возможности каналов привлечения трафика;
  • Новые и необычные каналы привлечения клиентов
  • Как уменьшить цену клика и увеличить CTR в различных источниках трафика
  • Как зарабатывать на продвижении ico и блокчейн офферах
  • Новые тренды в партнерском маркетинге и как на этом  можно заработать

В завершении конференции состоится розыгрыш более 50 ценных призов (компьютеры, смартфоны, путевки и др) среди всех участников и награждение победителей в номинациях CPA Life Awards 2018 – ведущей премии проектов в области Интернет-рекламы и маркетинга.

После конференции состоится зажигательное AfterParty в клубе Aurora Centrall Hall, где участников ожидает невероятная шоу-программа, посвященная 5-летию конференции, новейшие шоу и лучшее за 5-лет, безлимитные алкогольные напитки и вкуснейшая еда, самые красивые девушки Санкт-Петербурга, знаменитости и специальные гости.

Помните, что одно знакомство или одна услышанная фраза на конференции Pre-party или AfterParty может кардинально изменить ваш уровень дохода и вашу жизнь.

Купить билет на самое масштабное событие Интернет-рекламы- и партнерского маркетинга CPA Life 2018 по минимальной цене можно на официальном сайте https://cpalife.su.

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.