Рекламные сети
Мобильный eCommerce: привлечение установок
Кейс по привлечению новых пользователей для мобильного eСommerce приложения Joom с помощью myTarget.
Привлечение установок для мобильного eСommerce приложения Joom с помощью myTarget — кейс по продвижению мобильного приложения интернет-магазина от Adsup.
Joom — масштабная площадка электронной торговли, которая специализируется на товарах из Китая. Кроме десктопной версии сервис предлагает мобильное приложение, которое позволяет удобно и быстро заказывать одежду, аксессуары и украшения, технику и электронику, товары для дома и сада, автомобиля.
Цели
- Привлечение установок — получение новых лояльных пользователей;
- Повышение узнаваемости бренда.
Сроки кампании
- 01-31 апреля 2018 г.
Ориентировочные на показатели
- ARPU ≥ 0,8*CPI на 3й день кампании
В ходе анализа ранее запущенных объявлений выяснили, что зачастую пользователи совершают покупки в первые 3 дня после установки приложения.
Инструменты
Технологии myTarget
Использовали таргетинг по интересам и социально-демографическим характеристикам. Показывали рекламные объявления на аудиторию женщин в возрасте 16-25 и 26-45 лет по интересам: «Одежда», «Мода и красота». Наиболее конверсионной оказалась группа пользователей в возрасте от 18 до 35 лет.
Форматы
- Мобильная реклама
- Карусель
- Видеоформат
Основываясь на опыте продвижения аналогичного продукта, мы предположили, что формат “Мобильная реклама” окажется наиболее эффективным для увеличения количества установок приложения. Видеоформат и Карусель выбрали для теста и использовали как дополнительные источники трафика.
Оптимизация по ARPU
Команда сравнивала результаты по CPI и ARPU на 1-ый, 2-ой и 3-ий день действия рекламной кампании. Если показатель по выручке за установку приложения составлял менее 80% от значения CPI, добавляли интерес «Одежда» и следили за изменением показателей кампании. Если ARPU оставался низким, останавливали трансляцию объявлений.
Креативы
Использовали одинаковые баннеры, которые адаптировали под каждый формат.
При создании креативов выбрали изображение женской одежды. Гипотеза основывалась на популярности китайской одежды в России, что было выявлено при анализе аналогичного Joom сервиса — Aliexpress. Креативы создавали в соответствии с актуальными трендами этого сезона (к примеру, джинсовые куртки с вышивкой и летние кожаные рюкзаки), основываясь на данных различных интернет-ресурсов о моде и стиле.
Поэтому команда советует постоянно мониторить конкурентов, анализировать продукты и тренды, чтобы определить интересы своей целевой аудитории. Реклама должна предугадывать желания и соответствовать потребностям пользователей.
Привлечение установок: итоги
Мобильная реклама
- CTR > 1%
- CR = 14%
- Количество установок за 30 дней = 2 600
Карусель
- CTR = 1,5%-1,7%
- CR = 21-24%
- Количество установок за 30 дней = 10 700
Видеоформат
- CTR > 1%
- CR = 30-35%
- Количество установок за 30 дней = 15 200
В результате форматы “Карусель” и “Видеореклама”, которые изначально были выбраны как дополнительные, оказались более эффективными, чем основной — Мобильная реклама. Формат “Карусель”, который позволяет наглядно показывать большой ассортимент товаров в приложении, показал лучший результат по CTR. Кликабельность по видеоформату была не на много ниже, однако он показал наиболее высокую конверсию и привлек наибольшее количество установок приложения. Поэтому при запуске рекламной кампании агентство рекомендует добавлять в гипотезы тест новых форматов для каждого нового продукта.
Получили ARPU почти в 2 раза больше CPI, что позволило достичь показатель ROI = 70% в конце апреля.