Connect with us

Магазины приложений

Apple открыла дополнительные рекламные места в App Store

До настоящего момента вкладка «Сегодня» отображала только контент, отобранный редакцией App Store, без какого-либо платного размещения. А благодаря разделу «Вам также может понравиться» разработчики теперь смогут продвигать свои приложения на страницах других приложений.

Опубликовано

/

     
     

В электронном письме разработчикам на прошлой неделе Apple объявила, что реклама, связанная с приложениями, начнет появляться на вкладке App Store «Сегодня» и в разделе «Вам также может понравиться» в нижней части списков отдельных приложений, начиная со вторника, 25 октября. Все такие объявления в App Store получат синий фон и значок «Реклама».

«Благодаря рекламе на вкладке «Сегодня» ваше приложение может занять видное место на главной странице App Store, что сделает его одним из первых в контенте, который пользователи увидят, когда они начнут свой визит в App Store», — говорится на сайте Apple.

До настоящего момента вкладка «Сегодня» отображала только контент, отобранный редакцией App Store, без какого-либо платного размещения. А благодаря разделу «Вам также может понравиться» разработчики теперь смогут продвигать свои приложения на страницах других приложений.

В своем твите эксперт по правовым вопросам Флориан Мюллер заявил, что реклама в «Вам также может понравиться» является «еще одним средством повышения налога на приложения, вынуждая разработчиков покупать рекламу на своих собственных страницах, чтобы другие не переманивали клиентов оттуда».

Объявления в App Store ранее ограничивались результатами поиска по ключевым словам и в разделе «Предлагаемые» на вкладке «Поиск». С рекламой на вкладке «Сегодня» и в разделе «Вам также может понравиться» App Store теперь будет предлагать четыре варианта размещения рекламы. Apple впервые объявила о планах расширить свои предложения по размещению рекламы в App Store в июле.

В августе Марк Гурман из Bloomberg заявил, что Apple хочет утроить свой текущий доход от рекламы как минимум до 10 миллиардов долларов в год в будущем. По словам Гурмана, в дополнение к App Store Apple планирует в следующем году запустить рекламу в поиске Apple Maps, в то время как традиционные рекламные баннеры уже отображаются в приложениях Apple News и Stocks.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: