Connect with us

Новости

Apple переименовала Search Ads в Apple Ads

Теперь компания предлагает размещение рекламы не только на вкладке «Поиск», но и во многих других местах, поэтому старое название стало немного анахронизмом.

Опубликовано

/

     
     

Сегодня компания Apple объявила об официальном ребрендинге Search Ads в Apple Ads, что отражает расширение масштабов рекламного бизнеса Apple.

Когда Apple впервые запустила рекламу в App Store, она показывалась только в продвигаемых результатах поиска, отсюда и название «Search Ads». Но теперь компания предлагает размещение рекламы не только на вкладке «Поиск», но и во многих других местах, поэтому старое название стало немного анахронизмом.

В настоящее время разработчики могут заплатить за рекламу своего приложения на вкладке «Сегодня», на вкладке «Поиск» и в нижней части страниц продуктов других разработчиков в разделе «Вам также может понравиться».

Таким образом, название Apple Ads более точно отражает суть предлагаемых услуг. Оно также может предвещать будущее расширение.

Уже давно ходят слухи о том, что Apple собирается добавить рекламу в другие приложения, например, в Apple Maps, чтобы увеличить доходы своего подразделения рекламных услуг. Более простой и универсальный бренд Apple Ads будет более уместен в таком случае. Но, конечно, на данном этапе это всего лишь предположения.

Вот как Apple официально обосновала смену названия в сообщении для участвующих разработчиков:

Когда Apple Search Ads была запущена в 2016 году, мы предлагали одно размещение рекламы в верхней части результатов поиска. Сегодня рекламодатели могут размещать рекламу в нескольких местах в App Store, поэтому мы решили изменить название.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: