Новости
Apple переименовала Search Ads в Apple Ads
Теперь компания предлагает размещение рекламы не только на вкладке «Поиск», но и во многих других местах, поэтому старое название стало немного анахронизмом.
Сегодня компания Apple объявила об официальном ребрендинге Search Ads в Apple Ads, что отражает расширение масштабов рекламного бизнеса Apple.
Когда Apple впервые запустила рекламу в App Store, она показывалась только в продвигаемых результатах поиска, отсюда и название «Search Ads». Но теперь компания предлагает размещение рекламы не только на вкладке «Поиск», но и во многих других местах, поэтому старое название стало немного анахронизмом.
В настоящее время разработчики могут заплатить за рекламу своего приложения на вкладке «Сегодня», на вкладке «Поиск» и в нижней части страниц продуктов других разработчиков в разделе «Вам также может понравиться».
Таким образом, название Apple Ads более точно отражает суть предлагаемых услуг. Оно также может предвещать будущее расширение.
Уже давно ходят слухи о том, что Apple собирается добавить рекламу в другие приложения, например, в Apple Maps, чтобы увеличить доходы своего подразделения рекламных услуг. Более простой и универсальный бренд Apple Ads будет более уместен в таком случае. Но, конечно, на данном этапе это всего лишь предположения.
Вот как Apple официально обосновала смену названия в сообщении для участвующих разработчиков:
Когда Apple Search Ads была запущена в 2016 году, мы предлагали одно размещение рекламы в верхней части результатов поиска. Сегодня рекламодатели могут размещать рекламу в нескольких местах в App Store, поэтому мы решили изменить название.
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Исследуем мир фото и видео редакторов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.13
-
Разработка2 недели назад
Конец продуктовой разработки в том виде, в котором мы ее знаем