Новости
Apple Search Ads может выйти за пределы App Store
Небольшие изменения, внесенные в API платформы управления рекламными кампаниями Apple Search Ads, говорят о появлении других источников показа рекламы.
Apple может сделать следующий шаг в поисковой рекламе и открыть маркетологам возможность рекламировать приложения вне App Store.
Согласно отчету Adweek, Apple может вскоре начать показывать рекламу за пределами своего магазина приложений.
Небольшие изменения, внесенные в API платформы управления рекламными кампаниями Apple Search Ads, говорят о появлении других источников показа рекламы.
Так, Apple добавила параметры «supplySources» и «adChannelType» к своему API. Можно предположить, например, что рекламу будут показывать в других приложениях компании, таких как Карты или Новости.
«С помощью API вы можете создавать программное обеспечение для управления своими кампаниями, группами объявлений и ключевыми словами. Это позволяет рекламодателям или третьим сторонам более эффективно управлять своими учетными записями и кампаниями в поисковой рекламе Apple или предоставлять дополнительные функциональные возможности, помимо того, что Apple Search Ads предлагает через собственный продукт».
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Тренды мобильных приложений 2025: ИИ и конфиденциальность меняют мобильную индустрию
-
Магазины приложений2 недели назад
Приложение Hot Tub появится на iOS в EC
-
Разработка3 недели назад
Смешивание цветов в SwiftUI
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Управление ресурсами в DevOps: от облачных решений до «железных» серверов