Новости
Apple Search Ads может выйти за пределы App Store
Небольшие изменения, внесенные в API платформы управления рекламными кампаниями Apple Search Ads, говорят о появлении других источников показа рекламы.
Apple может сделать следующий шаг в поисковой рекламе и открыть маркетологам возможность рекламировать приложения вне App Store.
Согласно отчету Adweek, Apple может вскоре начать показывать рекламу за пределами своего магазина приложений.
Небольшие изменения, внесенные в API платформы управления рекламными кампаниями Apple Search Ads, говорят о появлении других источников показа рекламы.
Так, Apple добавила параметры «supplySources» и «adChannelType» к своему API. Можно предположить, например, что рекламу будут показывать в других приложениях компании, таких как Карты или Новости.
«С помощью API вы можете создавать программное обеспечение для управления своими кампаниями, группами объявлений и ключевыми словами. Это позволяет рекламодателям или третьим сторонам более эффективно управлять своими учетными записями и кампаниями в поисковой рекламе Apple или предоставлять дополнительные функциональные возможности, помимо того, что Apple Search Ads предлагает через собственный продукт».
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн