SDK
AppSponsor предлагает играемые демо-версии для рекламы приложений
AppSponsor.com объявил о выпуске SDK для играемой мобильной рекламы. AppSponsor говорит, что с помощью такой рекламы можно добиться увеличения eCPM на 50% по сравнению с обычной, традиционной рекламой.
Используя SDK, разработчики приложений могут встраивать играемые рекламые блоки в свои приложения. Такие блоки — это 30-45 секундные демо-версии приложений, среди которых могут быть не только игры, но и новостные приложения, магазины, чаты и т.п. По завершении демки пользователь сможет скачать приложение в Google Play или App Store.
Рекламу можно таргетировать для определенных групп пользователей, основываясь на данных Manage.com (компания, владеющая AppSponsor).
AppSponsor SDK похож на AppGlimpse от Agawi, который также предлагает рекламу в виде интерактивных демо-версий.
Новый SDK доступен для iOS и Android, поддержка Unity 3D, Adobe Air и Corona ожидается в следующем месяце.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1

