Connect with us

Мероприятия

Бизнес-завтрак: Мобильная реклама в ВКонтакте

В эту пятницу 26 сентября с 9.00 до 11.00 в коворкинге DI Telegraph мы проводим бизнес-завтрак, посвященный рекламе мобильных приложений в крупнейшей российской социальной сети Вконтакте.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

В эту пятницу 26 сентября с 9.00 до 11.00 в коворкинге DI Telegraph мы проводим бизнес-завтрак, посвященный рекламе мобильных приложений в крупнейшей российской социальной сети ВКонтакте.

Команда ВКонтакте расскажет о возможностях мобильной рекламы в социальной сети для продвижения приложений, а также поделится первыми результатами тестирования.

На мероприятии выступит Альберт Усманов, евангелист ВКонтакте.

Обратите внимание, что вход на мероприятие ограничен, осуществляется по приглашениям, если вы хотите участвовать, то можете зарегистрироваться на сайте (обязательно укажите свою компанию!): http://apptractor.timepad.ru/event/148592/.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Мероприятия

Vitamin Water заплатит $100,000 за год без смартфона

Готовы отказаться от смартфона на год в обмен на 100,000 долларов? Компания Vitamin Water хочет поддержать ваш порыв.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Производитель витаминизированной воды, принадлежащий Cooca-Cola, объявил конкурс:

Победитель сдаст свой смартфон и в обмен получит простой кнопочный телефон, с помощью которого можно только делать звонки. Если человек продержится 365 дней без своего умного телефона, то, в конце концов, получит 100,000 долларов.

Заявки принимают в Twitter и Instagram до 8 января.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Маркетинг и монетизация

Победители App Growth Awards 2018

Еще один конкурс, который прошел на прошлой неделе – App Growth Awards 2018.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В прошлый четверг в Берлине назвали тех, кто рос больше и лучше всех:

  • Самое быстрорастущее приложение 2018 – Nutracheck Calorie Counter
  • Лучшее видtо – Good Catch for Mr Bean – Sandwich Stack

  • Лучшая кампания платного приобретения пользователей – Glispa для NARCOS
  • Лучшая кампания возвращения пользователей – Yodel Mobile и mytaxi
  • Лучшие инновации в росте – Gotomo
  • Лучшая платформа рекламы приложений – Liftoff
  • Лучшая платформа вовлечения – Remerge
  • Лучшая платформа аналитики – AppsFlyer
  • Социальная и кампания влияния – Baby2Body для Shape Your Pregnancy
  • Лучшая ASO-компания – AppTweak
  • Лучшая команда роста – Prolific Interactive
  • Лучшее агентство маркетинга приложений – AppAgent
Комментарии
Продолжить чтение

App store optimization

Как подбирать ключевые слова: вебинар PushApp

19 декабря компания PushApp проведет бесплатный вебинар, который будет посвящен алгоритмам Google Play и App Store и продвижению по ключевым запросам.

PushApp

Опубликовано

/

Автор:

Почему одни приложения скачивают только друзья и знакомые разработчика, а другие проекты сами собой находят тысячи людей? Конечно, качество разработки никто не отменял. Но одну из самых важных ролей здесь играют алгоритмы сторов: без тщательно проработанного текстового ASO почти любое приложение будет оставаться невидимым для пользователей. Если в метаданных (полном и кратком описании, поле keywords, названии и подзаголовке) нет нужных ключевых слов, алгоритмы могут сделать так, что приложение просто не увидят в поисковой выдаче.

Многие разработчики мобильных игр и приложений не сталкивались с ASO и не знают, какие шаги необходимо предпринять, чтобы увеличить видимость своего приложения в App Store и Google Play.

Эксперты PushApp — тимлид Андрей Власов и ASO-специалист Ярослав Рудницкий — объяснят, с чего стоит начать. На вебинаре они расскажут, что такое семантическое ядро, дадут алгоритмы по сбору ключевых слов, объяснят, как происходит их индексация, посоветуют сервисы и платформы, через которые можно следить за весом и состоянием ключей.

Вебинар состоится в среду, 19 декабря, в 19:00. Чтобы зарегистрироваться, перейдите по ссылке.

Агентство мобильного маркетинга PushApp специализируется на комплексном продвижении внутри магазинов приложений: проводит ASO, выводит в топы и привлекает органику.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Мероприятия

Митап Bee Mobile: итоги 2018 и будущее 2019

Наша команда приглашает тебя на третий митап Bee Mobile. 14 декабря обсудим что было в мобильной разработке в 2018 году и что будет в 2019, на какие технологии смотреть, за какими трендами следовать, что читать и кого слушать, какие приложения запомнились. У нас в гостях лучшие российские подкасты о мобильной разработке — Подлодка, Android Dev Podcast и немножко АППеретива. 

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Наша команда приглашает тебя на третий митап Bee Mobile. 14 декабря обсудим что было в мобильной разработке в 2018 году и что будет в 2019, на какие технологии смотреть, за какими трендами следовать, что читать и кого слушать, какие приложения запомнились. У нас в гостях лучшие российские подкасты о мобильной разработке — Подлодка, Android Dev Podcast и немножко АППеретива.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.