Новости
DAU-UP привлекает качественных пользователей для игр
Израильская компания DAU-UP открыла Mobile Gamer Acquisition Solution, которое поможет разработчикам игр привлекать правильную аудиторию для своих проектов.
Ранее DAU-UP использовала свои технологии для продвижения мобильных и социальных игр через Facebook, работая с избранными разработчиками, среди которых Playtika, Social Point и Plarium. Лучших игроков компания искала, используя прямой доступ к API Facebook и свою закрытую базу игр и методов привлечения.
Сейчас, спустя полгода такого бета-тестирования, компания открывает сервис для всех желающих.
«Многие обещают установки, но только DAU-UP приводит качественных пользователей, которые помогают нам достичь прибыльности», — говорит Адам Джаффе из Social Point. — Мобайл становится все более важным, и DAU-UP может дать нам игроков из самых разных мобильных медиа-источников. Эти пользователи приносят нашим играм деньги и позволяют решить поставленные задачи».
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

