Connect with us

Исследования

eCPM, лучшие сети и форматы рекламы в приложениях: Performance Index 2017 от Appodeal

Appodeal опубликовал отчет о работе мобильной рекламы в приложениях — Performance Index за 2017 год.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Это анализ 69 миллиардов показов рекламы из 60 рекламных сетей в 31,000 приложений в 5 регионах за 11 первых месяцев этого года.

Ключевые данные

Вознаграждающее видео дает больше всего доход за тысячу показов во всех регионах, однако частота показа видео ограничена, что снижает возможности формата в монетизации.

Несмотря на кажущийся закат баннеров, они на втором месте по совокупной монетизации.

AdMob доминирует в доходах и показах у баннеров и interstitial рекламы, в вознаграждающем видео лучше работает AppLovin.

Средний ECPm на Android по всем регионам:

eCPM, лучшие сети и форматы рекламы в приложениях: Performance Index 2017 от Appodeal

Способность к монетизации – на первом месте полноэкранная интерактивная реклама, у нее сравнительно большой eCPM и много показов.

eCPM, лучшие сети и форматы рекламы в приложениях: Performance Index 2017 от Appodeal

Средний eCPm на iOS по всем регионам:

eCPM, лучшие сети и форматы рекламы в приложениях: Performance Index 2017 от Appodeal

Способность к монетизации – тут первое место делят баннерная реклама и промежуточная:

eCPM, лучшие сети и форматы рекламы в приложениях: Performance Index 2017 от Appodeal

В отчете также приводятся данные по каждому региону, включая eCPM по месяцам и форматам. Вот, например, доходы в Восточной Европе:

eCPM, лучшие сети и форматы рекламы в приложениях: Performance Index 2017 от Appodeal

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: