InnoSpace
Facebook открыл карусель для рекламы приложений
Карусель в Facebook не то чтобы новый формат, но раньше она была доступна только для продуктов – сейчас ее подключили к рекламе приложений.
В первом квартале 2015 года мобильная реклама дала Facebook 73% всех доходов, так что в активном развитии мобильных форматов и направлений нет ничего удивительного. Карусель в Facebook не то чтобы новый формат, но раньше она была доступна только для продуктов – сейчас ее подключили к рекламе приложений.
Карусель это пять слайдов в одном рекламном блоке, более захватывающий опыт по сравнению с одной картинкой, объясняет Крис Кокс:
Вы видите все больше новых взаимодействий в мобайле. Мы стараемся смотреть на такие тренды и представляем, чем они могут стать в ближайшие несколько лет. Мы стараемся дать маркетологам пространство, которое больше привлекает пользователей.
Кроме карусели Facebook открыл для рекламы приложений десктопную видео-рекламу, ранее она была доступна только отдельным рекламодателям в ходе теста.
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Исследуем мир фото и видео редакторов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.13
-
Разработка2 недели назад
Конец продуктовой разработки в том виде, в котором мы ее знаем